«Лады» для Сибири будут собирать в Казахстане

В воскресенье, 10 ноября, в казахстанском городе Усть-Каменогорске стартовало строительство предприятия, где «АвтоВАЗ» будет выпускать автомобили по полному циклу. Более половины производимой продукции будет поставляться в Россию — в Сибирь и на Дальний Восток, а также в Среднюю Азию и Закавказье. Первыми машинами, которые сойдут с конвейера, станут Lada Kalina и Granta.

«Лады» для Сибири будут собирать в Казахстане

2013-11-11T20:49:51+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
«К 2020 году производство, которому мы даем жизнь сегодня, обеспечит поставки более 70 тысяч автомобилей на рынок России и свыше 40 тысяч автомобилей для казахстанских автолюбителей. Завод полного цикла в Усть-Каменогорске, на границе с сибирским регионами России, станет для нас и наших партнеров важным центром производства», — отметил исполняющий обязанности президента Волжского автозавода Олег Лобанов.

На строительство основных мощностей завода выделено 500 миллионов долларов, а общий объем инвестиций составит 630 миллионов долларов.

Мощность самого крупного в Казахстане предприятия по производству автомобилей составит 120 тысяч единиц в год. К 2016-2017 году планируется наладить выпуск комплектующих, в том числе бамперов, сидений, бензобаков и выхлопных систем. В 2018 году начнется производство штампованных деталей кузова, а также элементов подвески, рулевого управления и трансмиссии. Ожидается, что в первые семь лет производства с линии сойдет около полумиллиона машин.

Источник: Motor.ru
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
463 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 8)
serg066 13 ноября 2013 года в 20:24
Вот это я понимаю маразм! Всем маразмам Маразм!Даже не знаю с чего начать! - Одни эпитеты!!!!!!!!!
0
Weder81 14 ноября 2013 года в 10:05
Ну-ну... с праворульками пускай потягаются... очередной убыточный проект...
0
sonyku 14 ноября 2013 года в 10:49
сколько казахов сразу трудоустроится ...
0
Doctor_RU 14 ноября 2013 года в 11:55
дальше новосиба тазы вообще люди не видели, тока по телевизору
0
Лехин 14 ноября 2013 года в 21:41
Цитата
Weder81:

Ну-ну... с праворульками пускай потягаются... очередной убыточный проект...

Начет убыточности думаю покажет время. Не думаю что инвесторы глупее Вас и стали бы попусту разбрасываться своими деньгами
0
Weder81 14 ноября 2013 года в 21:51
Цитата
Лехин:


Я имел ввиду в первую очередь качество продукта... А насчет "инвесторов" не смешите меня... "Инвесторы" автоваза последние лет 20 это мы с Вами...
0
Лехин 14 ноября 2013 года в 22:07
Цитата
Weder81:

Я имел ввиду в первую очередь качество продукта...

За запрашиваемую за них стоимость, качество более-менее сносное. Тем более первые пару лет действует гарантия, тем более что если ездить аккуратно, то особых проблем быть не должно. После определенного срока капризничать начинает практически любая стареющая машина (более дорогие как правило позже, хотя это - не аксиома); тут уже имеет значение условия эксплуатации и хранения + регулярность тех.обслуживания и/или руки владельца...
Вряд ли бы люди брали так массово полное Г, а между тем, "Лада-Гранта" - лидер продаж среди авто по РФ; одно из их основных преимуществ (во всяеом случии перед китайским автопромом) - широкое распространение и относительно низкая стоимость запасных частей.

Цитата
Weder81:

"Инвесторы" автоваза последние лет 20 это мы с Вами.

Ну как бы еще до кучи и францезское "Рено".
Разве частный бизнес будет ввязываться в заведомо убыточные проекты?
0
Weder81 14 ноября 2013 года в 23:15
Цитата
Лехин:



Я так понимаю, что Вы владелец отечественного средства передвижения, поэтому спорить о качестве автомобилей с Вами не имеет смысла... для меня в первую очередь показательны результаты краш тестов... а так же отсутствие в базовой комплектации подушек безопасности, коими оборудован распоследний китайский рыдван...

Цитата
Лехин:

относительно низкая стоимость запасных частей.


Очень показательно... к слову, автомобиль, как и бытовую технику обычно покупают, чтобы на нем ездить, как минимум гарантийный срок, а не чинить с момента покупки и до момента продажи следующему счастливчику... чем славится отечественный автопром...


Цитата
Лехин:

Ну как бы еще до кучи и францезское "Рено".


Вы знакомы с условиями контракта с французским Рено?
Я нет, но вот о вливании безумных денег в Автоваз из бюджета за последние двадцать лет наслышан...
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях