О необходимости строительства новой трассы и новой железной дороги заявил депутат южноуральского Заксобрания Константин Захаров. По его словам, сотрудничество между столицами двух уральских регионов осложнено транспортной недоступностью. Трасса зачастую не справляется с потоком машин, к тому же состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего. А поезда по железной дороге не разгоняются больше 60 км/ч.
Новая трасса, по мнению парламентария, должна быть прямой и шириной не менее шести полос. Это сможет удовлетворить потребности автомобилистов, а так же экономить на перевозке пассажиров и грузов.
По расчетам экспертов, новая трасса между двумя мегаполисами обойдется максимум в 2 млрд. долларов. При этом ее строительство займет меньше времени и сил, а так же создаст меньше неудобств водителям, чем ремонт и расширение старого тракта. Строительство скоростной железнодорожной ветки будет стоить около 10 млрд. долларов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов