«Наверное, у него водительское удостоверение запасное в бардачке лежит», — комментирует автор ролика поступок водителя «девятки», попавшей в поле зрения регистратора.
Автомобиль в час пик решил объехать традиционную пробку на перекрестке Ленина — 8 Марта. Для этого лихачу пришлось не просто выехать на рельсы, а захватить еще и полосу встречного движения. Удивление очевидцев сменяется ликованием. Автомобиль нарушителя «лоб в лоб» блокирует эвакуатор, и из него неторопливо выходит сотрудник ГИБДД.
Как это было — смотрите на видео пользователя Katerina Tikhonova.
с чего репортеры взяли что он прав будет лишен? штраф за это.
Если первый раз попался. Судя по тому, как он ехал - злостный товарищч.
А этот товарисч что снимал-ползет по трамвайным путям
если нет знака "движение по полосам", то по трамвайным путям попутного направления ехать можно, если это не мешает движению трамвая. Вот те, что едут перед трамваем и задерживают - те нарушают, а сзади, пожалуйста.
с чего репортеры взяли что он прав будет лишен? штраф за это. и вовсе не через несколько секунд, а после суда
Не так с этого ( 2013) года всё просто. Сейчас, штраф за выезд на встречную полосу составляет 5 000 рублей, а лишение прав может быть наложено на срок 4-6 месяцев. Так вот, если нарушитель остановлен сотрудником ГИБДД, то вид наказания выбирается этим полицейским. Если же нарушение зафиксировано камерой, работающей в автоматическом режиме, то на водителя в любом случае будет наложен пятитысячный штраф за выезд на "встречку"…Ну а если товарисч повторно нарушил то; За повторный выезд на встречную полосу, зафиксированный полицейским лично, водитель будет лишен прав на 12 месяцев…В общем черевато сейчас выезжать…
я недавно там проехал 260 км
на вертолете чтоли?
если нет знака "движение по полосам", то по трамвайным путям попутного направления ехать можно,
а там есть разделение
а там есть разделение
когда есть знак движение по полосам, то (других случаев я не встречал, хотя может где-то и есть ляп), то движение должно быть строго по разметке, и трамвайные пути в состав данных полос не входит,и всегда отделен сплошной линией (вот на нее многие и забивают). Или еще случай, если нет знака движение по полосам, то поворот налево и разворот нужно совершать именно с трамвайных путей попутного направления, если они находятся на одном уровне с проезжей частью. Вот.
когда есть знак движение по полосам, то (других случаев я не встречал, хотя может где-то и есть ляп), то движение должно быть строго по разметке, и трамвайные пути в состав данных полос не входит,и всегда отделен сплошной линией (вот на нее многие и забивают). Или еще случай, если нет знака движение по полосам, то поворот налево и разворот нужно совершать именно с трамвайных путей попутного направления, если они находятся на одном уровне с проезжей частью. Вот.
спасибо, я это знаю. Знак там есть
Знак там есть
тогда виноват в квадрате
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов