«Я убедился, что полоса 3,20 м вполне позволяет всем двигаться — большим автобусам и так далее. На скоростных дорогах — 3,5 м», — цитирует Кельбаха агентство ИТАР-ТАСС. Напомним, что в России каждая полоса на автомагистрали имеет ширину 3 метра 75 сантиметров. По словам руководителя «Автодора» это часто забывают принять во внимание, когда сравнивают стоимость дорог в разных странах: «Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России — столько-то. Но в Германии — 3,5 м, а не 3,75. И километр дороги в России, особенно шестиполосной, — он значительно шире, считайте, на каждой полосе на 25 см больше».
Процесс изменения стандартов дорожного строительства — дело небыстрое, в чем Сергей Кельбах отдает себе отчет: «Это отдельный „крестовый поход“, который надо будет начинать. По крайней мере, возбудить все это».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов