Напомним, с недавнего времени автолюбители обеспокоились появлением на оживленных трассах и городских магистралях припаркованных обычных легковых автомобилей, которые дежурят возле стационарных комплексов фото- и видеофиксации нарушений. В некоторых случаях аппараты «стреляют» из багажников транспортных средств. Такими радарами типа «КРИС» выявляются нарушения правил дорожного движения.
Водители даже стали составлять списки «горячих точек», где можно «нарваться» на «частников» с видеофиксаторами, и предположили, что свердловская ГИБДД переняла практику других субъектов РФ по привлечению к регистрации правонарушений частных лиц.
Позднее в региональном управлении Госавтоинспекции эту версию опровергли. В ведомстве заявили, что на Среднем Урале нарушения ПДД фиксируют исключительно сотрудники полиции. Поэтому о «частных осведомителях» не может идти речи — уральцы принимают за «доносчиков» стражей порядка, осуществляющих скрытый контроль на транспортных средствах, не имеющих специальной окраски.
Между тем, в ходе командировки на север Свердловской области корреспонденты «Нового Региона» выяснили, что руководство свердловской ГИБДД лукавит. Пообщавшись на трассе с дорожными инспекторами, дежурящими возле КРИСов, оказалось, что практика сотрудничества с «частными осведомителями» в регионе все-таки имеется.
Как рассказал информагентству один из гаишников, среди «доносителей» можно встретить как частных лиц, так и бывших сотрудников правоохранительных органов. Откровения инспектора читатели «Нового Региона» могут посмотреть на ВИДЕО.
Следует отметить, что в 2012 году с помощью аппаратов «КРИС», установленных только на улицах Екатеринбурга, было зафиксировано свыше 1 миллиона нарушений правил дорожного движения. Об этом ранее сообщал руководитель городской полиции Игорь Трифонов.
если ведется видеофиксация нарушений, обязаны выставлять знаки или обозначить разметкой о такой видеофиксации
нука закончик или статейку из кодекса какого....
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов