Как пояснил Куйвашев, между Газпромом и правительством области уже существует соглашение о сотрудничестве, и сегодня в него внесены дополнения.
«Перевод на газ очень важен для Свердловской области. Это позволит снизить загрязение воздуха в пять раз», — отметил губернатор.
По словам Зубкова, газомоторное топливо выгодно еще и тем, что стоит дешевле. Один кубометр — от 8 до 22 рублей, тогда как дизель, например, стоит 33 рубля.
К 2020 году в Свердловской области планируется построить около 2 тысяч газовых заправок.
На брифинге председатель совета директоров ОАО «Газпром» Виктор Зубков сообщил, что в настоящее время в Свердловской области работает 15 автогазозаправочных станций (АГЗС), мощности которых загружены на 30%. Перед регионом стоит задача за два года обеспечить загрузку этих АГЗС до 100%, добавил он, передает агентство «Интерфакс-Урал».
Также В. Зубков отметил, что компания рассматривает строительство в регионе новой, 16-ой, АГЗС, вероятнее всего, она будет находится в Екатеринбурге.
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев в свою очередь отметил, что регион в ближайшее время планирует перевезти на газомоторное топливо 400 единиц муниципальной техники и пассажирского транспорта.
По его словам, будет создана финансовая модель и просчитана окупаемость перехода транспорта с традиционного топлива на газовое. Переоборудование техники планируется за счет бюджетов муниципалитетов и региона. Е. Куйвашев не исключил привлечение соответствующей техники в лизинг.
Кроме того, по словам участников брифинга, в ходе совещания, которое состоялось до подписания соглашения, была озвучена задача по переводу на газомоторное топливо к 2020 году 50% коммунальной дорожной техники в городах Свердловской области с населением более 1 млн человек, 30% техники — в городах с более 300 тыс. жителей, 10% - в городах с более 100 тыс. жителей.
В.Зубков подчеркнул, что в ближайшее время Минэнерго РФ должно законодательно закрепить, что стоимость 1 кубометра газомоторного топлива составляет не более 50% от стоимости 1 литра дизтоплива.
По словам Е. Куйвашева, Свердловская область включена в число пилотных регионов, где будут апробированы различные аспекты развития газомоторного топлива.
Глава региона отметил, что на сегодняшний день только 25% пассажирского транспорта в Свердловской области соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-2. «Перевод значительной части муниципального транспорта и сельхозтехники на газ является оптимальным путем экономии бюджетных средств», — добавил он.
газовые машины очень воняют
Да и экология не пострадает.
какой же милый бред)) Точно такой же как и у гринписовцев...
А вы думаете когда добывают это вот электричество ничего не загрязняют? Сколько там у нас атомных станций стоит по всей России....
возможно. Не буду спорить. Но знающие люди говорят, что атомные станции, при условии правильной эксплуатации, особенно станции на быстрых нейтронах, наименее опасны. Ещё есть гидроэлектростанции, весь вред которых в том, что при постройке плотины река разливается и нарушается биогеоценоз местности. Возможно я неверно выражаюсь, но как-то так. Ещё есть резервы - строить ветряки и солнечные батареи, там где это возможно. Гораздо больший вред при сжигании углеводородов, которыми являются каменный уголь, нефть и нефтепродукты, а так же природный газ.
Ещё есть резервы - строить ветряки и солнечные батареи, там где это возможно.
У нас не тот климат, чтобы использовать такой тип добычи энергии.
Природный газ меньше выбросов делает, чем бензин при сжигании. Конечно, если соблюдены все необходимые настройки при установке оборудования.
Но знающие люди говорят, что атомные станции, при условии правильной эксплуатации, особенно станции на быстрых нейтронах, наименее опасны.
Да, это действительно так. Но у нас таких атомных станций крайне мало. В основном все используют старое оборудование. Помимо этого есть атомные отходы...которые захораниваются у нас в России...
есть атомные отходы...которые захораниваются у нас в России...
Вот из них как раз и делают топливо для станций на б/н. Мой отец участвовал в проектировании такой станции в районе Озёрска. Заморозили ,сволочи, строительство.
cit]
У нас не тот климат, чтобы использовать такой тип добычи энергии.[/cit]
Ветряки-то стопудово можно ставить.
Ветряки-то стопудово можно ставить.
У нас бывает так, что ветра нет, а это все, конец...
Вот из них как раз и делают топливо для станций на б/н.
А что такое для б/н?
А что такое для б/н?
быстрые нейтроны
м...ну про них не знаю ничего)) знаю, что недалеко от екб есть захоронения атомных отходов и фон там достаточно сильный)
м...ну про них не знаю ничего)) знаю, что недалеко от екб есть захоронения атомных отходов и фон там достаточно сильный)
Вроде бы в районе Новоуральска что-то подобное есть.
так то на электричество смотрят за границей, но то к 20 году по нормальному то, аккумуляторы пока дорогие, не продуктивные, вредные(!), долго заряжающиеся (6-8 часов) ; разработок много появляется - через 7 лет вполне что-то доработают
Вроде бы в районе Новоуральска что-то подобное есть.
Двурученск.
недалеко от екб есть захоронения атомных отходов и фон там достаточно сильный)
Фон сильный можно найти и в Ёбурге. А то что по области отходы фонящие хранят как попало - цеолитовый песок, например - так это преступная халатность. Сажать таких надо далеко и надолго.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов