Значительная часть отечественных путешественников, туристический опыт которых включает как минимум пару-тройку стран, устали от стандартного подхода к отдыху. Теперь взыскательные потребности граждан не удовлетворят только пляжные или только экскурсионные туры, актуальный запрос времени - все включено: новые страны и направления, новые эмоции и ощущения.
Все и сразу
"Можно говорить, что на сегодняшний день туристы больше всего хотят в одно путешествие вместить разные виды отдыха. - Рассказывает Ольга Черная, директор по развитию агентства путешествий "1001 тур". - Самое естественное и проверенное временем - это объединение пляжного отпуска и широкой экскурсионной программы. В зависимости от цели путешествия кто-то любит разбавлять отпуск качественным шоппингом. Однако туристический рынок все время развивается, поэтому мы постоянно расширяем ассортимент нестандартных предложений. Рыбалка и охота, релакс и оздоровление, туры для гурманов или любителей виски - вариантов очень много, и мы с радостью подберем то, что подойдет именно вам".
Действительно, предложение настолько широко, что хочется всего и сразу: и на фантастический карнавал в Бразилию, и к памятникам ацтеков и майя в Мексику, на сафари в Танзанию, на виноградники Италии, Франции и Испании, в Великобританию по местам "Биттлз" - знаменитой ливерпульской четверки, в Кералу - центр зарождения Аюрведы, расположенный на юго-восточном побережье Индии.
Туристический must have
В любой жизненной сфере есть такие вещи, которые являются остро модными, которые обязательно должны быть у каждого, ну или хотя бы должно присутствовать стремление их получить. В туристической сфере - это событийный туризм.
"Все чаще туристы свой отпуск подгадывают под событие, которое они хотят посетить: это может быть концерт европейской звезды или значимое спортивное событие, чаще футбольный матч. Надо сказать, что все более популярными становятся свадебные церемонии за границей: в замках Чехии и городах Италии, на пляжах Бали, на Шри-Ланке, в Индии и на Карибских островах", отмечает директор по развитию агентства путешествий "1001 тур" Ольга Черная
Впечатления - залог успеха
Главное, для чего все мы отправляемся в путешествие, - это смена обстановки и погружение в новую реальность, которая, во-первых, поражает непохожестью на нашу обыденность, а, во-вторых, щедро одаривает самым бесценным - временем безграничного счастья.
А так как представление о счастье у каждого человека свое, то и двигаться путешественниками можно в разных направлениях: можно идти как по географическому принципу, выбирая любую точку на глобусе, либо исходить из своих желаний, ведь они должны и могут сбываться.
Вот интересно - есть ли у турфирмы 1001 тур каталог этих самых нестандартов - чтобы посмотреть, выбрать из каталога с картинками самый прикольный и заказать? Или нужно свой нестандарт самим придумывать?
Потому что обычно у туриста в голове стандартный набор - пляж, экскурсии, горнолыжка или пароход. И если бы появилась турфирма crazy-туров с расписанными какими-то программами (плюс, понятное дело, возможностью скомпоновать свой тур), то это было бы интересно. Люди бы даже просто ходили на сайт посмотреть, а как вообще можно необычно отдохнуть. Понимали бы, что это то, что им действительно нужно и заказывали бы.
Но это нужно посадить каких-то креативных людей или собрать статистику по необычным турам, которые у вас уже заказывали. Вот такая бизнес-идея. Дарю.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов