Очень много вопросов к этому фильму…
Точнее, не к фильму, а процессу его создания, в котором самое непосредственное участие принимали люди — в первую очередь, режиссер и сценаристы — абсолютно некомпетентные, непрофессиональные и бесталанные. Почему этим людям доверили процесс создания?! Как они, вообще, попали в кино?!
Хорошо, допустим, попали через постель. В шоу-бизнесе это нормальная практика. Но куда смотрели продюсеры?! Или продюсеры тоже через постель? А не слишком ли много постели на один фильм? И не пора законодательно регламентировать количество постели на единицу кинопродукции?
А пока законодатели думают, а создатели стыдятся, перейдем к сути.
Какой-то вымышленный мир, точнее — куцый мирок.
Мирок тоталитарный, окруженный высоченным забором и подверженный эпидемии загадочной болезни. Всех заболевших отлавливают специальные полицаи и куда-то девают.
У главной героини, шестилетней Эбигейл куда-то дели отца.
Эбигейл подросла, повстречалась с повстанцами (где диктатура — там всегда повстанцы), выяснила, что никакой эпидемии нет, а есть люди, наделенные магическими способностями (она, кстати, тоже из них), и именно этих людей власти куда-то девают.
А это же несправедливо! Поэтому Эбигейл отправилась бороться с несправедливостью и искать отца…
Честно говоря, пересказать эту историю довольно сложно — она невнятная, самозапутанная, напрочь лишенная логики и достоверности повествования, очень искусственная, насквозь шаблонная и просто скучная.
Персонажи — схематичные и абсолютно нераскрытые.
Диалоги безжизненные и невероятно пафосные.
Фраза «Слушай свое сердце» прозвучала в фильме раз пять и не всегда к месту.
Но красивая же фраза, чего бы не прозвучать…
Присутствовал антураж стимпанка, но очень скупо и невыразительно — дирижабль и несколько мелких девайсов.
Спецэффекты заключались в зеленом и черном дыме и красных мерцающих огоньках.
Ах, да, еще была коряво нарисованная фея, глупо приделанная к сюжету.
Отдельного общественного осуждения заслуживает работа костюмеров, особенно в части повстанцев. Такое ощущение, что они собрали в костюмерной первое, что под руку попало. Как результат, получили дешевый балаган.
Это же определение можно отнести и актерскому исполнению.
Все актеры, за исключением Эдди Марсана (отец Эбигейл) были фальшивы, неестественны, неубедительны. Или просто абсолютно невыразительны. И это опять же вина режиссера.
В числе светлых пятнышек можно назвать музыку. Музыка была неплохая, и остается только посожалеть, что она не нашла себе лучшего применения…
На этом все.
По факту — две капельки меда (Эдди Марсан и музыка) на двухчасовую бочку дегтя.
Смотреть такое не надо никому. Ужасное кино.
1 балл.
Год: 2019
Страна: Россия
Режиссер: Александр Богуславский
В ролях: Тинатин Далакишвили, Эдди Марсан, Артем Ткаченко, Глеб Бочков и др.
СЕЙЧАС ВРЕМЕНА АНТИХРИСТА!
ПОЭТОМУ И ФИЛЬМЫ ТАКИЕ!
ЧЕМУ УДИВЛЯТЬСЯ!
СЕЙЧАС ВРЕМЕНА АНТИХРИСТА!
ПОЭТОМУ И ФИЛЬМЫ ТАКИЕ!
Не обманывайся! Не настало еще твоё время veliki!
ЧЕМУ УДИВЛЯТЬСЯ!
СЕЙЧАС ВРЕМЕНА АНТИХРИСТА!
ПОЭТОМУ И ФИЛЬМЫ ТАКИЕ!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов