Эбигейл

Смотреть такое не надо никому. Ужасное кино.
Эбигейл

Очень много вопросов к этому фильму…

Точнее, не к фильму, а процессу его создания, в котором самое непосредственное участие принимали люди — в первую очередь, режиссер и сценаристы — абсолютно некомпетентные, непрофессиональные и бесталанные. Почему этим людям доверили процесс создания?! Как они, вообще, попали в кино?!

Хорошо, допустим, попали через постель. В шоу-бизнесе это нормальная практика. Но куда смотрели продюсеры?! Или продюсеры тоже через постель? А не слишком ли много постели на один фильм? И не пора законодательно регламентировать количество постели на единицу кинопродукции?

А пока законодатели думают, а создатели стыдятся, перейдем к сути.

Какой-то вымышленный мир, точнее — куцый мирок.

Мирок тоталитарный, окруженный высоченным забором и подверженный эпидемии загадочной болезни. Всех заболевших отлавливают специальные полицаи и куда-то девают.

У главной героини, шестилетней Эбигейл куда-то дели отца.

Эбигейл подросла, повстречалась с повстанцами (где диктатура — там всегда повстанцы), выяснила, что никакой эпидемии нет, а есть люди, наделенные магическими способностями (она, кстати, тоже из них), и именно этих людей власти куда-то девают.

А это же несправедливо! Поэтому Эбигейл отправилась бороться с несправедливостью и искать отца…

Честно говоря, пересказать эту историю довольно сложно — она невнятная, самозапутанная, напрочь лишенная логики и достоверности повествования, очень искусственная, насквозь шаблонная и просто скучная.

Персонажи — схематичные и абсолютно нераскрытые.

Диалоги безжизненные и невероятно пафосные.

Фраза «Слушай свое сердце» прозвучала в фильме раз пять и не всегда к месту.

Но красивая же фраза, чего бы не прозвучать…

Присутствовал антураж стимпанка, но очень скупо и невыразительно — дирижабль и несколько мелких девайсов.

Спецэффекты заключались в зеленом и черном дыме и красных мерцающих огоньках.

Ах, да, еще была коряво нарисованная фея, глупо приделанная к сюжету.

Отдельного общественного осуждения заслуживает работа костюмеров, особенно в части повстанцев. Такое ощущение, что они собрали в костюмерной первое, что под руку попало. Как результат, получили дешевый балаган.

Это же определение можно отнести и актерскому исполнению.

Все актеры, за исключением Эдди Марсана (отец Эбигейл) были фальшивы, неестественны, неубедительны. Или просто абсолютно невыразительны. И это опять же вина режиссера.

В числе светлых пятнышек можно назвать музыку. Музыка была неплохая, и остается только посожалеть, что она не нашла себе лучшего применения…

На этом все.

По факту — две капельки меда (Эдди Марсан и музыка) на двухчасовую бочку дегтя.

Смотреть такое не надо никому. Ужасное кино.

1 балл.

Год: 2019

Страна: Россия

Режиссер: Александр Богуславский

В ролях: Тинатин Далакишвили, Эдди Марсан, Артем Ткаченко, Глеб Бочков и др.

Комментарии (всего: 5)
ЛехаLM 23 августа 2019 года в 16:27
Собственно, что и следовало ожидать. И даже не в bedcomedian'e дело, просто по трейлерам видно что это жалкое позорище.
1
Nicky 23 августа 2019 года в 16:58
Учитывая плагиат на Перумова "Молли Блэкуотер", получилось то, что получилось
0
veliki 23 августа 2019 года в 22:06
ЧЕМУ УДИВЛЯТЬСЯ!

СЕЙЧАС ВРЕМЕНА АНТИХРИСТА!

ПОЭТОМУ И ФИЛЬМЫ ТАКИЕ!
-5
Ateist 24 августа 2019 года в 09:42
Цитата
veliki:

ЧЕМУ УДИВЛЯТЬСЯ!

СЕЙЧАС ВРЕМЕНА АНТИХРИСТА!

ПОЭТОМУ И ФИЛЬМЫ ТАКИЕ!

Не обманывайся! Не настало еще твоё время veliki!
-1
Misha M 1 26 августа 2019 года в 20:20
Цитата
veliki:

ЧЕМУ УДИВЛЯТЬСЯ!

СЕЙЧАС ВРЕМЕНА АНТИХРИСТА!

ПОЭТОМУ И ФИЛЬМЫ ТАКИЕ!
Велосипед, крути педалями отседова. Да-да мы бесы и вообще офигели
-1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях