Если вы никогда не останавливаетесь в американских захолустных отелях, где-нибудь на границе Невады и Калифорнии — то правильно делаете.
Никогда не знаешь, что тебя там ждет…
Например, в 1969 году одна молодая негритянская певичка решила переночевать в отеле «Эль Рояль», и там такая жуткая история приключилась… Почти все умерли!
Но давайте по порядку.
Помимо певички в этот же, пустой на тот момент отель заселились священник, коммивояжер и хипповатая девица. А из обслуги в отеле — один молоденький портье. Он же — бармен, коридорный, уборщик
И священник в этот отель заселился совсем не случайно. Да, и коммивояжер тоже.
А девица тайком заселилась не одна. А потом подъехал еще кое-какой народ…
И, пожалуй, больше о сюжете ничего рассказать нельзя.
Только общими словами — он весьма непростой, неожиданностей и секретиков в нем хватает.
Непроста и манера повествования — отдельные главы, посвященные героям, флэшбеки, взгляды на ситуации с разных сторон.
Персонажи колоритны, неоднозначны, интересны, со своими историями, и многие из них совсем не те, за кого себя выдают…
Со знаком плюс можно отметить и диалоги. Живые, неглупые, затрагивающие серьезные социальные и философские темы — вера, выбор, искупление.
Значительную лепту в общую атмосферу картины вносит и сам отель — когда-то очень популярный и роскошный, с необычными и в то же время характерными для эпохи интерьерами и очень символичной красной линией-границей между штатами, разделяющей отель на две части.
Очень важную роль в картине играет музыка — великолепная подборка композиций из шестидесятых. Причем, музыка звучит не только за кадром или из музыкального автомата, но и в живом исполнении.
Отлично воссоздан ретро-антураж — узнаваемо, колоритно, с легкой долей гротеска.
Интересная и красивая операторская работа. Не менее интересны монтаж и режиссура.
Ну, и актеры.
Прекрасный состав и яркие (по большей части) роли.
В недостаточной выразительности можно упрекнуть, наверное, лишь Дакоту Джонсон, а остальные актеры заслуживают только похвал.
И если от Джеффа Бриджеса или Криса Хемсворта можно было ожидать интересных ролей (Хемсворт, кстати, был в довольно нехарактерном образе), то Синтия Эриво и Льюис Пуллман приятно удивили.
Если же говорить о недостатках, то серьезный изъян у картины, пожалуй, лишь один — это чрезмерный хронометраж. Некоторые сцены затянуты совершенно необоснованно. Фильму только на пользу пошла бы большая динамика.
В заключение нельзя не отметить похожесть «Эль Рояля» на картины Тарантино (не отметили только самые ленивые критики), но для поклонников жанра — это лишь очередной плюс.
По общему же впечатлению, «Эль Рояль» — яркая, сочная, стильная, неординарная криминально-разговорная драма.
Явление на больших экранах редкое.
8,5 баллов.
Год: 2018
Страна: США
Режиссер: Дрю Годдард
В ролях: Джефф Бриджес, Дакота Джонсон, Синтия Эриво, Джон Хэмм и др.
С удовольствием посмотрел за игрой Лебовски)))
Странно, что для многих этот замес остался незамеченным.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов