И правильно! Не в грудь надо девушкам смотреть, а в ум!
Поэтому никакой больше Анжелины Джоли. Хватит, насмотрелись!
Да здравствует богатый внутренний мир новой Лары Крофт — Алисии Викандер!
А о богатстве ее внутреннего мира говорит уже тот факт, что она занимается боевыми единоборствами, гоняет по Лондону на велике, работает курьером и в детстве училась стрелять из лука. Или это не о богатстве внутреннего мира говорит??? Не важно.
Вообще-то, она наследница крутой бизнес-империи, но вступать в права не торопится, потому что не верит, что ее папа, пропавший семь лет назад, мертв. И вместо владения империей Лара обнаруживает тайный кабинет отца со всякими подсказками и отправляется на его поиски.
Следы ведут на необитаемый остров в Японском море, где захоронена древняя японская чуть ли богиня жизни и смерти Химико. Именно ее пытался разыскать отец Лары. И не только он. Некая тайная организация «Тринити» и ее представитель-злодей Фогель тоже очень Химико хотят. Как результат, Лара с отцом попадают в лапы злодеев и вместе отправляются в подземелье Химико. Там надо покрутить колесики, чтобы открылась дверь, вставить цветные стеклышки в дырочку, чтобы перестал обрушиваться пол, пригнуться, чтобы по голове не прилетело здоровенным бревном с шипами
Заканчивается история относительно хорошо и обещает возможное продолжение.
И если говорить о впечатлениях, то первая часть фильма выглядит достаточно неплохо — живенько, динамично, по-хорошему реалистично, но с момента прибытия на остров все меняется в худшую сторону, становится шаблонным и банальным.
В загадках-препятствиях подземелья нет ни капли изобретательности, да и зрелищностью эти приключения не блещут.
Есть кое-какой экшен — драки, перестрелки, но совершенно невыразительные. Да, и не много их. Невыразительной беготни в разы больше.
Усугубляют ситуацию попытки привнести в картину драматизм. Драматизм фальшивый и тягомотный.
Юмор в фильме отсутствует. Все на полном серьезе.
Не спасают и актеры.
Алисия Викандер, в принципе, неплохо попала в образ «новой Лары Крофт» — мужественная, боевая, спортивная, пресс из пятнадцати кубиков. Но прессом трудно изображать богатую палитру правдивых эмоций… Поэтому палитры не было. Возможно, и не по вине Алисии.
Прочие актеры яркого впечатления тоже не произвели.
Уолтон Гоггинс сыграл злодея, замученного семилетней трудовой деятельностью на необитаемом острове. Это, конечно, жизненно и достоверно, но скучно.
Папа в исполнении Доминика Уэста получился и вовсе каким-то невнятным.
На этом все.
И если отбросить более-менее живое начало, то от картины остается ощущение чего-то уже не раз и не два виденного, слышанного, пережеванного и давно не вкусного.
3,5 балла.
Год: 2018
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Роар Утхауг
В ролях: Алисия Викандер, Доминик Уэст, Уолтон Гоггинс, Дэниэл Ву и др.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов