История, рассказанная в фильме «Кредо убийцы», россиянам знакома не понаслышке. Особенно в период новогодних праздников.
Со многими, наверное, случалось, что какой-нибудь ночью, например, ночью между вторым и четвертым января думаешь: «Ну, всё. Я уже умер…». А потом пятого января приходишь в себя в каком-нибудь незнакомом месте, в окружении незнакомых людей и понимаешь, что еще не совсем умер. Жизнь продолжается, и более того — ты начинаешь открывать для себя новые и даже волшебные миры…
У героя фильма «Кредо убийцы» — Каллума Линча — все было так же, но несколько прозаичнее и суровее. Его казнили, а потом оживили в какой-то лаборатории, сообщили, что он потомок ассасина, и принялись с помощью специальной машины «Анимус» погружать в память этого ассасина, прямо в самую тьму XV века.
А там разгар противостояния между ассасинами и тамплиерами. И те, и другие охотятся за артефактом — Яблоком Эдема, с помощью которого тамплиеры рассчитывают искоренить всякое инакомыслие и безраздельно властвовать, а ассасины — против.
По ходу противостояния Яблоко где-то в глубине веков потерялось, и задача Каллума — найти его, потому что…
Потому что тамплиеры! Это их лаборатория, и они бессовестно используют Каллума в своих низменных целях — мировое владычество
Вот такой, примерно, сюжет.
Большая часть действия происходит в настоящем, меньшая — в Средневековой Испании.
Средневековье достаточно стильненькое, там сплошной паркур и рукопашные. Выглядит все это довольно динамично и зрелищно.
А еще там постоянно летает красивый орел, демонстрируя нам красивые средневековые виды и при этом символизируя… ну, например, свободу духа. В общем, в Средневековье все неплохо.
Чего, к сожалению, нельзя сказать о настоящем времени.
В настоящем — тоска. Происходящее скучно, невнятно, искусственно, безынтересно. Противостояния с главным злодеем, по сути, нет. Какого-то яркого внутреннего конфликта — тоже, а финал — предсказуемый и вялый.
Не спасают ситуацию даже хорошие актеры.
Персонажи не раскрыты, поэтому играть им нечего.
Фассбендер, конечно, мужественный и харизматичный, но бесконечные крупные планы со статичным мужественно-харизматичным выражением лица, вряд ли, можно назвать вершиной актерского искусства.
Кстати, бесконечные крупные планы Козловского в давешнем «Викинге» были круче. И в этом раунде победа за Козловским.
Марион Котийяр тоже не произвела особого впечатления. Блеклая, невнятная.
Вот, что плохая режиссура и слабый сценарий могут сделать с отличными актерами!
Музыка ничего не испортила, но кардинально улучшить тоже не смогла.
На этом, пожалуй…
Ах, да! Фильм снят по мотивам мегапопулярной компьютерной игры, и, возможно, у фанатов сложится свое яростно-трепетное мнение о картине, оспаривать которое никто не отважится, но с точки зрения зрителя, далекого от мира компьютерных игр, кино, как самостоятельное произведение, увы, не получилось.
Посмотреть от скуки, наверное, можно, но это должна быть довольно сильная скука.
4 балла.
Год: 2016
Страна: Великобритания, США и др.
Режиссер: Джастин Курзель
В ролях: Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, Джереми Айронс и другие
вполне предсказуемо для экранизации игры, еще ни одной удачной.
тупо расчет на геймеров.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов