Отправлять злодеев на смертельную битву со злодеями — это очень разумно. При любом исходе битвы станет меньше зла, и, значит, мир наш станет добрее. Или не станет? Этот вопрос, кстати, и в фильме звучит.
И еще есть вопрос. Он в фильме не звучит, но, наверняка, звучит в головах зрителей — чем таким важным были заняты многочисленные добрые супергерои в то время как злодеи сражались со злодеями и спасали мир?
На этот вопрос фильм исчерпывающих ответов не дает.
Но давайте по порядку.
Дело происходит в Готэм-Сити. Супермен куда-то улетел, на Бэтмена надежд мало, и некая дама из силовых структур по имени Аманда предлагает генералам создать отряд из суперзлодеев для борьбы с суперзлодеями. Генералы кочевряжатся, но соглашаются.
И по ходу нам постепенно представляют злодеев. Их довольно много, их, прямо скажем, слишком много, но внимания заслуживают два или, с натяжкой, три героя: Дэдшот — лучший в мире киллер, Харли — безбашенная подруга безбашенного Джокера, и Эль Диабло — эффектно татуированный человек-факел с трагической судьбой. Остальные — массовка.
И вот эта команда под предводительством шаблонного бравого военного отправляется бороться со злом.
В качестве зла выступает древняя ведьма и ее древний братец. Ведьма сначала работала на правительство, потому что правительство держало в плену ее сердце, но потом переметнулась. Итак, ведьма наколдовывает армию каких-то покемонов и супероружие, а братец выполняет охранные функции. А команда злодеев идет с ними бороться. Возникает вопрос — зачем им это надо?
На начальном этапе все логично: злодеи на крючке у правительства — вживленные бомбы и прочий шантаж. Но дальше ситуация меняется, и злодеи идут в бой уже за «веру, царя и отечество». Мотивация для отпетых негодяев, прямо скажем, сомнительная.
Впрочем, и весь сюжет особой логикой, новизной и изысканностью не отличается. Но для комиксов, в большинстве случаев, это нормально.
Поговорим о героях/актерах.
Собственно, весь фильм держится на двух персонажах — Дэдшот и Харли. Точнее, Харли + Джокер.
Дэдшот в исполнении Уилла Смита получился довольно ярким, полноценным, с историей, небезынтересными репликами-разговорами, плюс к этому актерское мастерство и обаяние Смита, как результат — хороший злодей-герой.
Марго Робби (Харли) — просто очаровашка. Образ безбашенной подруги Джокера сел на нее как влитой.
И сам Джокер (Джерад Лето) неплох, но в голове невольно всплывает Хит Леджер, а в сравнении с ним все меркнет.
Тем не менее, с функцией «пошалить» эта парочка справлялась превосходно.
Довольно убедительно выглядела Виола Дэвис в роли «железной леди» Аманды.
А вот злые злодеи — ведьма и брат, увы, получились вымученными и какими-то мультяшными.
Присутствовал юмор, не слишком много и часто, но нормальный. К месту.
Экшен, к сожалению, особого впечатления не произвел. Громко, много, шумно, ярко, но как-то сумбурно и не особо зрелищно, в основном, по причине общего цветового решения картинки — темной, мрачной, местами неоново-кислотной.
Впрочем, в ряде эпизодов такое цветовое решение выглядело, безусловно, стильным. Со знаком, скорее, плюс стоит отметить работу костюмеров и гримеров.
Все хорошо с музыкальным сопровождением — драйвово, хитово. По общему же впечатлению — ожидаемой бомбы не получилось. В первую очередь, потому что в фильме не было настоящего творческого хулиганства, дерзости и наглости. А без этого бомбу не сделаешь.
Только стандартный кинокомикс, пусть и довольно яркий отдельными моментами.
6,5 баллов.
Год: 2016
Страна: США
Режиссер: Дэвид Эйр
В ролях: Марго Робби, Уилл Смит, Джерад Лето, Джай Кортни и др.
Хммм, ктоб сомневался .
из говна конфету не слепишь.
подожду коппию.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов