Агенты А.Н.К.Л.

Это фильм Гая Ричи и внимания, безусловно, заслуживает
Агенты А.Н.К.Л.

Вот и Гай Ричи не сдержался — сказал-таки свое слово в жанре «шпионский боевик».
Честно говоря, и «Шерлок Холмс» его недалеко от этого жанра ушел, но нынешнее творение — практически, чистокровный представитель суперагентского кино.

Итак, середина 60-х. «Холодная война» в апогее.
Если кто не знает, что такое «холодная война» — это такие же отношения между США и Россией, как сейчас, только гораздо хуже.
И вот в этой непростой обстановке руководители КГБ и ЦРУ принимают решение объединить усилия своих лучших агентов для борьбы с общим врагом. В качестве общего врага выступают недобитые фашисты, которые выкрали известного физика-ядерщика и спешно мастерят ядерную бомбу.

Что касается суперагентов, то один из них — Наполеон Соло, человек с блестящим воровским прошлым, аристократическими манерами и в дорогих костюмах. Второй — Илья Курякин, слегка стереотипный немногословный русский витязь с детскими психическими травмами. И надо заметить, что агенты между собой знакомы. В прологе они уже чуть не убили друг друга, с удовольствием сделали бы это и сейчас, но, увы, руководство приказало им дружить. Еще есть немецкая девушка Габи, отец которой — тот самый ученый-ядерщик, при помощи которой агенты планируют выйти на врага, который базируется в Риме, куда все трое и отправляются.
Молодой русский архитектор с невестой и американский искусствовед…

Собственно, в непростых отношениях Соло и Ильи, наверное, и заключена главная фишка фильма.
Есть еще отношения с Габи, но там пока ничего серьезного, это, скорее, задел на будущее.

Жанр, разумеется, предполагает наличие экшена. Погони, перестрелки, мордобои — все это присутствует, но, в целом, сюжет нельзя назвать слишком динамичным и захватывающим, особенно в первой трети фильма.

В числе плюсов картины — конечно, Гай Ричи в режиссерском кресле.
Гай Ричи это значит — интересные монтаж и операторская работа.
Это — остроумие. Причем, остроумие, как в съёмках отдельных эпизодов и сцен (сцена с вином в грузовике — просто шедевр!), так и юмор в чистом виде — ненавязчивый, английский.
Это — выдержанный стиль. Костюмы, прически, интерьеры, сами герои — все красавцы и красавицы. Одним словом, атмосфера 60-х передана отлично.
Ну, и музыка. В этом аспекте Гай Ричи всегда был хорош, не оплошал и на этот раз. Саундтрек великолепен.

А если говорить о минусах, то, пожалуй, недостаточно яркое впечатление произвели главные герои. В комплексе — актеры + образы + отношения. Возможно, дело в недостатке харизмы, возможно, в некоторой утрированности персонажей, но чего-то в этом супчике не хватило.
К актрисам — Алисия Викандер (Габи) и Элизабет Дебики (главная злодейка) — претензий меньше, но и роли у них были не столь значимы.

Большего хотелось бы и от диалогов — большей остроты, большей изысканности. Одним словом, того блеска, который был присущ ранним работам Ричи.

Ну, и, пожалуй, главный (субъективный) минус — это общее ощущение какой-то постановочности и безжизненности. Понятно, что кино делал большой мастер, но души он туда вложил, похоже, немного.

Тем не менее, это фильм Гая Ричи и внимания, безусловно, заслуживает.
Приятное, веселое, не лишенное оригинальности зрелище.
Легкое и даже легкомысленное, но разве это плохо?

7,5 баллов.

Смотрим в кинотеатрах города

Комментарии (всего: 1)
D_Rank 22 января 2016 года в 23:08
Тем не менее, это фильм Гая Ричи и внимания, безусловно, заслуживает.

безусловно, у него есть заслуживающие внимание картины...ну одна...как минимум...а вот эта работа, как раз, не тот случай)))
откуда...вернее за что здесь 7,5 баллов - загадка.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях