Какая живучая франшиза!
Как правило, даже цифра «три» в названии не сулит ничего хорошего, а тут — страшно подумать — «семь»!
Но, надо признать, что невзирая на эту почтенную цифру, картина выглядит бодрой, подтянутой, никакого целлюлита, никакой старческой деменции и пигментации.
Интеллекта, конечно, как не было, так и нет, но, может быть, в этом и кроется секрет долголетия?
Впрочем, давайте по порядку.
С интеллекта и начнем. За интеллектуальную наполненность обычно отвечает сценарий.
Так вот, если кто-то помнит, в предыдущей серии наши герои одолели злодея по фамилии Шоу. Одолели, но не до конца. Потому что у злодея брат остался — еще более могучий злодей. Настолько могучий, что в качестве исполнителя этой роли самого Стэйтема пригласили (уже можно представить масштаб разрушений и количество жертв, да?).
Стэйтем начинает охоту на команду Дизеля. Команда Дизеля в ответ начинает охоту на Стэйтема. Но тут возникает надуманная проблема. Как утверждают создатели фильма — Стэйтема очень трудно найти (хотя это не правда, потому что он сам по всему миру бегает за Дизелем). Но, тем не менее, чтобы надуманную проблему решить, а заодно как-то разукрасить сюжет, в историю вводят некоего бигбосса из американских спецслужб.
Он говорит Дизелю — у нас тут важного программиста похитили с важной штуковиной, верни их, а мы тебе Стэйтема поможем найти. Дизель говорит — ладно, и летит с командой в Азербайджан. Сначала на самолете, потом на машинах с парашютами…
Дальше можно не продолжать, а если как-то обобщить вышесказанное, то в сюжете безжалостно попраны большинство законов логики и физики.
Диалоги по уровню интеллекта от сюжета ушли недалеко — Дизель продолжает пропагандировать идеи ценности семьи, дежурный шутник дежурно шутит, Дуэйн Джонсон изъясняется фразами похожими на его тело — такими же брутально-пафосными, Стэйтем, вроде бы, тоже иногда что-то произносит.
О каком-то актёрском искусстве говорить также не приходится. Искусство тут не требуется. Требуется дистиллированная харизма. А харизмы у Дизеля, Стэйтема и Джонсона на три таких фильма хватит, и можно смело утверждать, что с актерскими работами (в контексте жанра) — все отлично.
Впрочем, мы совсем не о том говорим.
Актерские работы, диалоги, сюжет — в данном случае это совершенно несущественные детали.
В первую очередь, это — фильм-экшен. Фильм-зрелище.
И с этой точки зрения дела обстоят более чем благополучно — стреляют, взрывают, дерутся, летают, падают, гоняют, практически, без перекуров.
Масштабно, зрелищно, эффектно, драйвово. Крутые тачки, красивые девочки, невероятные трюки, многочисленная смена локаций, симпатичные пейзажные съемки.
Одним словом, пищи для глаз хватает, а в качестве пищи для ушей звучит вполне адекватная музыка — бодрая, энергичная, драйвовая.
По общему же впечатлению все происходящее на экране очень напоминает каких-нибудь «Трансформеров» — так же ярко, громко и бездумно.
Впрочем, бывает настроение, когда хочется отключить мозги и просто бездумно глазеть на что-то яркое и громкое.
Для такого случая «Форсаж 7» — практически, идеальный вариант.
8 баллов.
думаю и Форсаж закончился с его трагической кончиной...
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов