На мой взгляд, не совсем логично в светлый праздник Мира, Труда и Мая выпускать на экраны картину про крепкую женскую дружбу против мужчин. Но, как сказала бы одна из героинь фильма — «вечно ты лезешь со своей тупой мужской псевдологикой!».
Поэтому, пусть.
Наверное, это одно из знаменитых, всесторонне взвешенных женских решений.
Итак, диспозиция следующая — муж-изменщик, жена, любовница.
Казалось бы, традиционный расклад, но в данном случае женщины вместо того, чтобы ожидаемо вцепиться друг другу в волосы, неожиданно (посредством алкоголя) нашли общий язык, а после того, как обнаружилась еще одна любовница подлеца-мужа, и вовсе объединились в тройственный союз с праведной целью примерно наказать негодяя, чтобы умылся гад кровавыми слезами, чтобы волосы на себе рвал и локти грыз, и о пощаде чтобы молил.
Как задумали — так и сделали.
Вот такая, в двух словах, комедия.
Смешно ли? Не очень.
По-настоящему забавных моментов немного, и связаны они с нетривиальным поведением пьяных женщин.
В остальном юмор весьма примитивный и даже, увы, туалетный. Смеяться, в частности, предлагается над огромным догом, справляющим естественные потребности в неположенном месте.
Интересно ли? Опять не очень.
Теоретически, интерес должен был заключаться в хитроумных, по-женски изощренных способах мести мужу-изменщику, но женщины (а точнее — сценаристы) не проявили должной изобретательности, и вся месть свелась к банальностям — слабительное в чай, крем для депиляции в шампунь и безынтересная финансовая диверсия в финале.
В целом — скучно и предсказуемо.
Если же говорить об актерских работах, то тут ситуация не столь драматична.
Дуэт Кэмерон Диаз и Лесли Манн получился весьма забавным и интересным.
И если Кэмерон была довольно привычной, то Лесли явила себя с неожиданной стороны. Собственно, этот дуэт и является главной и, пожалуй, единственной ценностью фильма.
Кейт Аптон тоже можно отнести к ценностям, но это ценности другого характера — визуального. Блондинка, фотомодель, с двадцать седьмым (навскидку, чисто эмоционально) размером груди — и правильнее было бы её рассматривать по разряду «спецэффекты», а не «актерские работы».
Николай Костер-Вальдау, невзирая на красивую фамилию и смазливую внешность, как актер, тоже не впечатлил.
На этом, пожалуй, всё.
Надеюсь, «Другая женщина» займет свое достойное место в унылом списке невыразительных проходных комедий.
Кино не смотрим. Все — на шашлыки!
4 балла.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов