На этой неделе прокатчики решили безжалостно разделить зрительскую аудиторию — мужчины в один зал, женщины — в другой (почти, как в бане).
Женской половине предназначено 158 минут песен, слёз и слезливых песен в «Отверженных», а мужчины сдержанно, как и подобает мужчинам, сопереживают Сталлоне в «Неудержимом».
Хотя, чего там сопереживать???
Если на экране Сталлоне, сомнений в исходе очередной войны — нет и быть не может.
А Сталлоне, конечно, красавец! В свои восемьдесят четыре выглядит просто потрясающе — как будто и семидесяти ему еще нет! (тут с цифрами я, возможно, немного ошибся, но общий смысл, надеюсь, понятен — это был искренний комплимент Сталлоне. И еще, наверное, зависть. Но довольно добрая.)
Но вернемся к фильму.
Сталлоне — киллер. Злые люди его подставили и убили напарника. Сталлоне жаждет мести и справедливости.
Параллельным курсом по фильму движется заезжий из Вашингтона коп (правильный и честный), который пытается расследовать дело, непосредственно связанное со Сталлоне и его убитым напарником.
Общие цели объединяют копа и киллера.
Происходит это весьма болезненно, поскольку у обоих — принципы (у одного — не работать с копами, а другой — вообще, честный служитель закона), да и методы работы у них разные.
За исключением неестественности этого союза, других извилин у сюжета нет — герои продвигаются по фильму от одного злодея к другому. Коп каждого из злодеев пытается арестовать и посадить в тюрьму, но не успевает. Киллер — быстрее.
В финале нас ждет традиционная финальная битва, а также некий сюжетный выверт, рассказывать о котором я, разумеется, не буду.
В целом, сюжет довольно бесхитростный и ожидаемо брутальный.
В широком ассортименте представлены рукопашные схватки, стрельба, взрывы, тачки, девушки топлес — одним словом, полноценный арсенал для поддержания зрительского (мужского) интереса.
Не обошлось без юмора. По большей части он построен на полярности жизненных взглядов копа и киллера, но стоит признать, что некоторые фразочки из уст Сталлоне в цель попадали. Местами было смешно.
Что касается актерских работ, то в центре внимания, разумеется, опять же Сталлоне. Привычный, ожидаемый, но борозды нисколько не портит, а даже наоборот — вызывает какие-то теплые чувства — например, уважения и умиления.
Остальные актеры особо яркого впечатления не произвели, но, в целом, тоже ничего не испортили.
В качестве музыкального сопровождения использовался хороший добрый рок, довольно удачно гармонировавший, как с образом главного героя, так и с общей олдскульностью картины.
На этом всё.
Перейдем к выводам, и логики в них на этот раз не будет.
У фильма нет особых достоинств (за исключением, конечно, Сталлоне), в нем нет никакой новизны, но впечатление почему-то осталось приятное.
Как от простой житейской радости…
7 баллов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов