Всё крепче стискивает свои костлявые пальцы вокруг горл и шей голливудских киношников кризис безыдейности и бездуховности!
Ура, товарищи! (продолжительные аплодисменты).
Бьясь в конвульсиях и давясь фуа-грой, голливудские киношники судорожно роются в пыльном старье и, не особо утруждая себя творческими муками и муками совести, бесстыже римейчат на потребу невзыскательной публике всё, что плохо лежит.
Вот и сейчас отрыли какой-то древний сериал («Джамп-стрит, 21») и сляпали свой любимый так называемый «римейк».
И снова ура, товарищи! (продолжительные аплодисменты).
Но на этот раз ура, потому что, при всей нашей нелюбви к голливудским киношникам, мы вынуждены признать, что кино, в общем и целом, получилось. Да, с недостатками, да, с огрехами, с язвами и пороками (об этом позже), но получилось.
Для тех, кто по каким-либо уважительным причинам не смог в 80-е годы посмотреть оригинальный сериал, в двух словах о сюжете.
Мачо и ботан — Джанко и Шмидт — когда-то учились в одной школе и дружно не любили друг друга.
Затем жизнь свела их в Полицейской академии, и там они оказались взаимно полезными в освоении различных дисциплин.
А еще чуть позже они стали напарниками-патрульными. Ну, как патрульными… В парке, на великах, уточек от старушек охранять, старушек от уточек… В общем, не круто.
Но еще чуть позже судьба (в лице начальства) предоставила им шанс стать по-настоящему крутыми копами, а если конкретно, то под видом старшеклассников внедриться в школу и раскрыть банду наркоторговцев…
Казалось бы обычная история, ан нет. История неожиданно делает залихватский поворот — выясняется, что нынешняя школа — это вам не прежняя школа. Крутость и бицепсы нынче не в моде. Рулят интеллект, толерантность и возвышенные идеалы.
В этих условиях герои вынуждены поменяться ролями и тем самым заложить основы комедийности фильма…
А с комедийностью, надо заметить, ситуация в картине неоднозначная.
Юмора много, но очень уж он, мягко говоря, разнообразный. Начиная от многочисленных типично подростковых шуточек ниже пояса, продолжая молодежной темой веселого употребления наркотиков и заканчивая весьма взрослой и остроумной социальной сатирой.
Возможно, авторы хотели угодить всем, но, на мой взгляд, получилось довольно эклектично.
К актерам претензий меньше.
Образы главных героев в угоду комедийности были несколько утрированны, но, в целом, Джона Хилл и (что особенно удивительно) Ченнинг Татум сыграли весьма неплохо — убедительно, выразительно.
Отдельно стоит упомянуть небольшую роль Айса Кьюба с его изысканнейшими монологами.
Заглянул в кино и Джонни Депп. Но для тех, кто пойдет специально на него (а такие, наверняка, найдутся), сообщаю — приходить надо за 10 минут до конца сеанса.
Там же, а точнее в последней трети фильма сосредоточена и большая часть экшена.
В целом, экшену уделено значительно меньше внимания, чем комедии, но некоторые сцены (в частности, погоня на лимузинах) впечатляют.
В заключение непременно нужно отметить, что это не какое попало кино ни о чем, а кино про крепкую мужскую дружбу.
Не знаю, зачем я это написал, но об этом много говорили авторы фильма, и, наверное, это важно.
На этом всё. Подведем итоги.
Кино не без изъянов, но довольно забавное и со своими изюминками.
Весьма подходящий вариант для весёлых молодежных компаний. Желательно, с пивом. Желательно — до, во время и после. Но без злоупотреблений.
Про пивной алкоголизм не забываем. Врачи говорят — он существует, и он страшный.
7 баллов (и это без пива!).
Хороший у Татума и Хилла дуэт получился
Захотелось посмотреть
Вот только третья молодёжная комедия подряд - это перебор
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов