Вообще, это здорово! Собрать компанию хороших знакомых, желательно с творческими задатками, придумать какой-нибудь простенький сценарий, распределить роли, нарядиться, сделать декорацию и снять кино!
Сам процесс съемок, наверняка, прикольный, но еще прикольнее посмотреть потом со стороны на себя и своих друзей, одетых в смешные костюмы и изображающих из себя актеров.
Это, действительно, весело. Для участников съемок.
Возможно, это интересно их родственникам и знакомым.
Но, к сожалению, для посторонних людей подобные любительские забавы, как правило, особого интереса не представляют.
И я бы, например, постеснялся показывать свои непрофессиональные творения на большом экране, и уж тем более трубить на всю страну — «С 18 сентября во всех кинотеатрах сногсшибательная музыкальная комедия!!!»
Но они почему-то не стесняются…
Это, конечно, их дело.
Моё же дело предупредить потенциальных зрителей, что «Гитлер капут!» — это не кино. Во всяком случае, это не профессиональное кино. Это можно назвать «капустником», и «капустником» не самым удачным.
Набор шуток, весьма сомнительных по качеству, музыка, танцы.
Говорить о какой-то режиссуре, операторском искусстве, внятном сценарии смысла никакого нет.
Что касается актерских работ…
Если вы еще не устали наслаждаться Стояновым/Олейниковым в «Городке» и Гальцевым, где он там снимается, то можно насладиться и в этом фильме.
Павел Деревянко (гл. герой) старательно кривляется. Уровню студенческого капустника вполне соответствует.
Анна Семенович, конечно, потрясает. Особенно сильно потрясает, когда бегает… Но и она, к сожалению, так ничего и не показала, ни в плане актерского мастерства, ни вообще…
А еще вездесущий Тимоти! Он, похоже, живет на съемочных площадках. Ходит из фильма в фильм, не переодеваясь… Гоните его уже, товарищи режиссеры!
Теперь о юморе. Юмора очень много, но в подавляющем большинстве случаев юмор, к несчастью, не смешной. Очень много шуток основано на совмещении современности (современной культуры, техники, языка, жизненных ситуаций) с Германией времен фашизма. Подобное однообразие быстро утомляет.
К тому же часть шуток, суть которых понятна уже в первые секунды, растянута на минуты. Наверное, чтобы до зрителя лучше дошло. Возможно, это обусловлено прибалтийским происхождением режиссера.
Особой пошлости в фильме нет, но веселых тем гомосексуализма и всеобщей кокаинизации избежать, разумеется, не удалось.
С музыкальностью получше. Музыки много. Музыка по большей части стереотипно-немецкая — «Ах, мой милый Августин», «Карл-Маркс-Штадт» О. Нестерова
Более-менее профессионально на фоне всего остального выглядели работы костюмеров и декораторов. Похоже, эти люди имеют какое-то отношение к миру кино.
Возможно, у кого-то вызовет вопросы общая тематика фильма. Но я в данном случае не склонен драматизировать. Не того качества и масштаба продукт, чтобы усматривать в нем серьезное надругательство над историей. Просто создателей фильма, по-видимому, еще в детстве в самый мозг (насквозь) поразили анекдоты про Штирлица.
В заключение можно было бы сравнить это творение с «Самым лучшим фильмом», но я не могу без размышлений решить, что из них хуже, а копаться в этом совсем не хочется.
2 балла (за пару-тройку шуток, местами удачную музыку и выдающуюся (тоже местами) Анну Семенович.
P.S. Уважаемые режиссеры и продюссеры не гонитесь Вы за "Штатами" и у ВАС все получится!
Поток кинодряни выливается на наш мозг из ящика и с экранов кинотеатров, типа: глупостянпидорфильм, петросянтуфта, дурдом - 2 и т.д. Разводя нас на деньги, вся эта уже просто индустрия оболвания зарабатывает деньги.
"Это просто бизнес и ничего личного" Дон Карлеоне.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов