У фотографов раньше пользовались популярностью такие штуки, не знаю точно, как они называются — стенды, ширмы, задники, в общем, такие большие картины с дырками для головы. Вставляешь в дырку лицо и получаешься на фотографии, например, джигитом с саблей на лошади, или джигитом без лошади, но зато с русалкой на коленях. Можно даже русалкой на коленях у джигита или лошадью, если сильно хочется друзей рассмешить.
Но если друзей смешить не хочется, а хочется, чтобы было круто, тогда варианты с русалками и джигитами рассматривать, конечно, не стоит. Надо поискать задник с изображением какого-нибудь супергероя. Например, Арнольда Шварценнегера из «Коммандо». Вставляешь голову — и весь такой мужественный на фотографии, мускулистый, обвешанный оружием, а сзади всё красиво взрывается.
Шварц из «Коммандо» — это суперкруто.
И Михаила Пореченкова я прекрасно понимаю, такую фотку я бы тоже хотел.
И неважно, что задники эти нарисованы, как правило, весьма посредственно, а чаще всего, просто намалеваны. Издалека — не видно, издалека — круто.
Теперь немного конкретной информации для тех, кто еще хочет такую фотку.
Задник со Шварцем из «Коммандо» стоит пять миллионов долларов. Примерно за такие же деньги можно стать Рембо, Рокки или, там, каким-нибудь Крепким Орешком.
На первый взгляд, вроде бы, дорого, но не спешите отказываться. За эти деньги вы, помимо исполнения главной роли (вставления лица в дырку), получаете возможность называться главным режиссером (а значит с полным правом орать на всех участников съемок и капризничать), а также приглашать на второстепенные роли своих родственников (дырки для русалок, лошадей и пр.).
Результат гарантирован. Издалека всё это будет выглядеть круто. Очень издалека.
В общем, если кто-то еще чего-то не понял, поясню — Михаил Пореченков (популярный ведущий кулинарного шоу и, вроде бы, актер) снял известный фильм 1985 года «Коммандо» с собой в главной роли.
Не знаю, надо ли пересказывать сюжет, но на всякий случай…
Он — бывший спецназовец, у него дочь. Матери где-то нет. Плохие похищают дочь и говорят нашему хорошему: «Убей эстонского президента, а то дочь твою убьем». Наш говорит: «Ладно», но сам вместо эстонского президента убивает всех плохих.
Такой вот сюжет.
Кстати, в авторах сценария значатся братья Пресняковы, известные своей работой над симпатичным фильмом «Изображая жертву». Но в данном случае, мне кажется, правильнее называть их переводчиками.
Однако возвращаемся к Михаилу Пореченкову. Возвращаемся с грустью, печалью и сожалением, потому что фильм «Коммандо» под названием «День Д» Михаил Пореченков снял плохо. Чего-то не хватило Михаилу Пореченкову, а, вернее, не хватило всего.
Плохо сыграли актеры. Все — плохо. А некоторые даже еще хуже.
Плохо поставлены боевые сцены. И поставлены плохо, и сняты плохо.
И даже музыку к фильму композитор Сергей Шнуров написал плохую, похожую на «Улыбнитесь, каскадеры».
В общем, положительных моментов я в этом фильме не нашел, и разговаривать о нем долго не стоит.
Оригинал в сто раз лучше.
Ждем от Михаила Пореченкова новых творческих свершений — написания «Черного квадрата» Малевича и сочинения «Let it be».
А пока за кинематографическую наглость — 1 балл.
Но тупо копировать боевик и превращать его в дешёвую и простую мелодраму с элементами взрывов и фейерверка и ещё изображать из себя героя)
Вообще проще назвать этот фильм(который перенесли с 3 июля на 3 сентября)очередной серией Агента Национальной Безопасности)
Рэмбо и коммандосы давно не популятрны в наши времена,сейчас все любят комиксы)
Если у фильма оффициальный жанр - боевик, то лично я воспринял его как комедию (как и множество других голливудских и не только боевиков). Очень уж порадовала фраза, с патриотичным таким настроем: "Если бы дьявол захотел сделать солдата - он сделал бы Ивана"
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов