Совсем не в восторге я от этого фильма. От Майкла Манна — режиссера великолепной «Схватки», ожидал гораздо большего. Увы, надежды мои не оправдались.
Но давайте по порядку.
Сюжет.
Сюжет, мягко говоря, привычный. Полицейских внедряют в наркокартель с целью полного и безоговорочного уничтожения последнего. Полицейские, разумеется, хорошие, персонал картеля — плохие. Причем плохих можно подразделить на просто плохих, хороших плохих и плохих плохих, то есть совсем плохих. Понятные отношения копов с картелем отягощены личными любовными отношениями копов, но не модными (между собой), а скучными (с женщинами). Много разговоров, стрельба, гонки. Заканчивается всё для хороших — хорошо, для плохих — плохо.
Вот такой, вкратце, сюжет.
Главные герои в исполнении Фарелла и Фокса — красивые, безапелляционно крутые, глубоким психологизмом не отягощенные, а потому плосковатые и не слишком интересные. Проявить свои актерские способности в этом фильме им не удалось.
Облик мачо придает Колину Фареллу больше мужественности, нежели белокурые кудряшки в «Александре», тем не менее, весь фильм я ждал от него призывных возгласов «Гефестион! Гефестион!» (не дождался). А, вообще, на мой взгляд, идеальной ролью для этого актера была бы роль молодого и наивного Брежнева, делающего первые шаги в большой политике… Похоже, я не очень люблю Колина Фарелла.
Второстепенные персонажи как-то не запомнились.
Такое вот впечатление оставили актёры.
Отдельного разговора заслуживает съемочная работа. Она, как минимум, интересная. Большая часть фильма снята в псевдодокументальной манере, и это, безусловно, добавляет картине достоверности и даже обеспечивает какой-то эффект присутствия (финальная перестрелка — выше всяких похвал). Да и вообще, если у «Полиции Майами» есть сильные стороны — то это съемки. Ночной город, красивые автомобили, катера, пейзажи и люди, интересные крупные планы — отличная операторская работа. И если отвлечься от сюжета, вполне можно получить удовольствие.
У меня, к сожалению, отвлечься от сюжета не получилось, и, по общему впечатлению, фильм показался мне скучным, затянутым и предсказуемым.
Со «Схваткой» того же режиссера никакого сравнения. Поэтому сильно рекомендовать «Полицию Майами» к просмотру я не буду.
И особенно сильно не буду рекомендовать этот фильм доблестным представителям российской милиции, поскольку служебный «Феррари», да и весь гламурный рабочий процесс американских копов из отдела нравов, наверняка, вызовут у наших жесточайший приступ зависти.
Кстати, почему в названии картины фигурирует именно «отдел нравов» — совершенно непонятно. С таким же успехом это мог быть «транспортный отдел» или даже «хозслужба».
На этом — всё.
5 баллов за съемочную работу и былые заслуги режиссера.
да и для своего жанра УГ вышло.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов