Упоительная история о том, как шестнадцатилетняя особа королевских кровей хочет и боится потерять свою девственность, причем больше хочет, чем боится. Сексуальные переживания происходят на фоне глобальных для Византийской Империи событий: войны с турками и борьбой за престол. Но сюжетная линия картины такова, что меньше всего переживаешь по поводу того, войдет ли Турецкий Султан с войсками на территорию Византии. Все переживания о том, ну когда же, наконец, войдет небритый герой туда, куда его пока боится пускать девица-красавица. Но, боюсь, что тайных эротоманов, да и явных тоже, эта историческая драма может разочаровать из-за перебора диалогов о целомудрии и недостатка традиционной эротики.
Картина основана на одном из самых известных рыцарских романов XV века «Тирант Белый», написанный Жуанотом Мартурелем и Марти Жуаном де Галбой в 1460 году. Для защиты Византийской империи от посягательств турецких захватчиков в Константинополь прибывает небольшое войско наемников под предводительством рыцаря Тиранта Белого. Бойца не страшит превосходство противника в численности, ведь его армия закалена в боях, а меч не победим. Но доспехи не могут защитить сердце воина от непорочной красоты принцессы Кармесины.
Кажется, что их любовь невозможна. Против них все, — традиции XV века, дворцовые интриги, завистники, непредвиденные обстоятельства и прочее, и прочее, и прочее. Ну, а если отойти от высокого слога, на котором общаются герои картины, все еще проще. Зрелые тетушки голодные до секса, которые пытаются запрыгнуть на рыцаря и его друзей больше всего мешают счастью героев и миру во всем мире, а еще нерешительность рыцаря и короткая веревка из спальни византийской принцессы. В итоге Тирант и Кармесина, словно предвестники Ромео и Джульетты, начинают список печальных любовных историй.
В прокате фильм позиционируется, как историческая эротическая драма. Историческая составная картины радует глаз: красивейшие декорации и великолепные костюмы главных героев. В итоге фильм получил номинацию на фестивале Barcelona Film Award.
Правда, батальные сцены показаны слишком схематично, бойни и крови не хватает, как это не парадоксально звучит. Складывается такое ощущение, что создатели картины не ждали успеха у мужской аудитории и решили избавить впечатлительных дам от правды жизни. Тем не менее, фильм был номинирован на Barcelona Film Award в 2006 году за операторскую работу.
Режиссер картины Висенте Аранда считается королем эротической драмы. Но видимо, эротика в 80 лет, а мастеру именно столько, видится чем-то болезненным и недостежимым. В сценах секса главных героев жалеешь. Если взять для сравнения французскую картину 94 года «Королева Марго» с Изабель Аджани в главной роли, то вот где эротика и история переплетаются гармонично и красиво. Причем картин не заявлялась, как эротическая драма, в отличие от «Византийской принцессы».
Если хочется окунуться в атмосферу древней Византии, если вы читали роман и хотите свои фантазии сравнить с выдумками создателей картины, пора в кинотеатр.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов