Доказательство смерти

Кино, в котором романтики — ноль, крови — океан, черного стеба — все четыре океана.
Доказательство смерти

Долго поживший, много раз умиравший каскадер Майк устраивает охоту на молодых красивых девчонок. Охота ведется по всем правилам. Сначала маньяк со шрамом на лице выбирает жертвы, затем входит с ними в контакт. Майку нужно узнать привычки обреченных, ему нужно выстроить свое алиби. А главное каскадеру Майку нужно в последний раз убедиться, что эти сучки достойны смерти: они такие крутые, сексуальные, красивые, глупые, пустые, недоступные, такие никогда не обратят внимания на такого как он.

И пока самая популярная девушка города, темнокожая, длинноволосая ди джей местной радиостанции со своими подружками охотиться на «классных кексов, или просто смешных, таких, что описаться можно парней», маньяк охотиться на них, наблюдает и предвкушает момент их близости. Когда это случается, у всех сносит крышу: у Майка, у веселой компании, у зрителей, у кого-то от кайфа, у кого-то от шока, у кого-то в прямом смысле этого слова.

Действие второе картины мало, чем отличается от начала фильма. Четыре подружки мило болтают про секс, курево и выпивку. Эти девчонки от первой веселой компании отличаются тем, что ищут не парней, а приключения на свои шикарные зады, да такие, чтобы крышу сносило.

Заводила компании — каскадер Зои Белл, дублерша Умы Турман в «Убить Билла». Про таких, как она говорят, что круче только вареные яйца. На лицо симпатичная, железная внутри Зои и подружки попадаются на глаза каскадеру Майку. Начинается охота. Девчонки как будто специально напрашиваются, устраивают сумасшедшие трюки на тачке, как будто бы смерть зовут. И наш Майк тут как тут, бедняжка и предположить не мог, что станет частью девчачьей забавы, от которой и крышу снести может…

Это кино, в котором любви — ноль, романтики — ноль, крови — океан, черного стеба — все четыре океана.

Женская половина Екатеринбурга, которая случайно попала на фильм, его, рекомендует друг другу словами: «Обязательно сходи, всем девчонкам надо вообще сходить на этот фильм. Да, и мужика своего обязательно прихвати». Конечно многим, кто пойдет на этот фильм, никаких рекомендаций не нужно, они в армии тех, кто считает его культовым режиссером и у кого на мобильном мелодия из «Убить Билла».

Чем же проняла эта картина тех, для кого Квентин Тарантино, тот больной парень из фильма про вампиров и оборотней? Может быть своим фирменным стилем?

Картина состоит из длинных, предлинных сцен. Первая сцена фильма, где мило болтают девчонки длиться минут десять, центральная погоня картины столько же. Стебные диалоги, колоритные одержимые персонажи, стилизованность под семидесятые, игра цветом, то вы смотрите черно-белую картину, то цветную — вы глаз не оторвете от экрана, и даже свой зад от кресла, если захотите в туалет.

Но главное не это. В картине каскадеру Майку, воплощению всех мужских грехов, мстят девчонки. И эта месть по-женски эмоциональная, увлекательная, жестокая и победоносная!

Все в кино! Женщины за местью, мужчины за бойней, киноманы за стильным кино!

Комментарии (всего: 2)
альберт эйнштейн 10 марта 2008 года в 00:34
так себе кинчег, но посмотреть можно
0
Kitti 10 января 2010 года в 20:50
чушь.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях