Отели на Хайнане в 2020 году начнут работать по системе «все включено»
Несколько отелей на китайском острове Хайнань со следующего года начнут работать по системе «все включено», которая будет идентична турецкой, сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе туроператора TEZ Tour. «В ряде отелей на курортах провинции Санья на китайском острове Хайнань со следующего года будет введена система „все включено“, которая будет аналогична турецкой. Система будет реализована совместно с властями острова и авиаперевозчиком iFly», — рассказали в компании.
Как отметили в TEZ Tour, продвижение «все включено» на китайском курорте нацелено на увеличение турпотока из России. «Для реализации этой задачи мы намерены привлечь турецких специалистов из Антальи, где у отельеров накоплен большой опыт работы в формате «все включено», — пояснили в пресс-службе.
В TEZ Tour добавили, что ценовая политика уже прорабатывается. «Стоимость нового турпродукта будет конкурентной по сравнению с аналогичными предложениями в других странах», — заявили в компании.
В пресс-службе туроператора рассказали, что за последние два года популярность курортов Хайнаня у российских туристов выросла более чем в два раза. Наиболее востребованы отели категорий 4-5*.
«Немаловажным критерием при выборе направления стала возможность безвизового въезда для граждан РФ, а также привлекательные цены на турпродукт и рост числа новых отелей», — подчеркнули в TEZ Tour.
Как сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на президента совета директоров международного туристического сервиса курорта Санья Ван Дон Чина, систему «все включено» на Хайнане планируется сначала ввести в нескольких отелях категории четыре и пять звезд, а позже расширить программу и на трехзвездочные гостиницы.
Сейчас на острове в этом формате работает около пяти отелей, но набор предложенных услуг гораздо скромнее, чем в гостиницах Турции.
Ежегодно Хайнань посещают более 200 тыс. российских туристов. Как отметил Ван Дон Чин, в 2020 году планируется увеличить турпоток из России в два раза.