Туроператоры отменили программы полетов на турецкие курорты зимой
Большинство туроператоров, ранее согласовавших свои полетные программы из Екатеринбурга на традиционные турецкие курорты в зимний период, отказались от своих планов. Об этом на пресс-конференции в среду журналистам рассказал глава Уральского отделения Российского союза туриндустрии, директор Уральской Ассоциации туризма Михаил Мальцев.
«Изначально шесть туроператоров анонсировали круглогодичные полеты в Турцию. И почти все программы свернуты. На зиму планы пока заявил один туроператор. И пока только Анталия, ни Бодрума, ни Даламана не будет. Но и по поводу него я не уверен, что он их сохранит. Может появиться интересное новое направление, или раннее бронирование потребует переброски судов. Но пять из игры уже вышли», — сообщил Мальцев. Он также добавил, что на его взгляд, оптимально завершать полетную программу в Турцию с концом осенних каникул.
Стамбул круглогодичным направлением остается, подчеркнул Михаил Анатольевич.
Он также подтвердил информацию, что этим летом Турцию открыли для силовиков.
«Открытие Турции для людей в погонах отразилось на туристическом рынке, был кратковременный всплеск повышенного спроса на путевки, но сейчас все так, как и было. К дефициту путевок это не привело», — сообщил спикер.
Самый горячий период, когда спрос на Турцию был особенно высок, уже позади, это середина августа. Как пояснил Михаил Мальцев, в это время многие семьи с детьми хотят успеть съездить отдохнуть и вернуться к началу учебного года. «Те, кто уезжал на неделю, месяц или более — все стремятся вернуться 28-30 августа», — сказал он.
Что касается «горящих туров», то они есть каждый год, но в небольшом количестве, поскольку спецпредложение — это результат несбалансированной авиаперевозки, когда по одному направлению слишком много самолетов («И тур продается за три копейки, чтобы хоть как-то отбить»). Но сегодня у туроператоров так шиковать возможностей нет, поэтому и количество спецпредложений минимально.
«Но также удалось избежать и дефицита туристского продукта, приводящего к повышению стоимости последнего», — добавил спикер.