Эксперты создали карту брендов Екатеринбурга
Эксперты: историки, политологи, архитекторы, искусствоведы, культурологи, религиоведы и журналисты совместно составили своеобразную «карту», в которую вошли памятники, имена, произведения и мифы Екатеринбурга.
Названия выбранных брендов разделили на три категории: известные (лидеры), вспомогательные и уникальные. В числе безусловных лидеров оказались такие общеизвестные бренды как уральский конструктивизм, уральский рок, уральский филармонический оркестр, Павел Бажов, Борис Рыжий, Виталий Волович, Алексей Балабанов, династия Романовых. Уникальным, но мало раскрученным брендом был признан Шигирский идол.
По словам Георгия Цеплакова завершен только предварительный этап отбора. Теперь все названные бренды нужно продвигать.
«Очень важно по-разному продвигать эти бренды в зависимости от того, в какую группу бренд попал. Если он попал в список известных брендов, нужно его укреплять. Надо, чтобы они стали „бронзовыми“. Тогда они отпечатываются в памяти потомков. Затем — осуществление экспансии в другие регионы и страны. Вспомогательные бренды нужно делать известными. То есть сторителлинг, всякие фишки, неожиданные контексты, коды, неожиданные инструменты. Например, взять и сложить поэму про „Концертный зал Маклецкого“, написать про него рэп. Чем больше контекстов, тем больше шансов у вспомогательного бренда стать известным. Уникальные бренды (обратите внимание, сколько их у Екатеринбурга, и это еще не все) — про них надо как раз шуметь», — описал разные модели продвижения Георгий Цеплаков.
По словам организаторов мероприятия, работа над брендированием будет продолжена. Продвижением займутся отдельно сформированные рабочие группы.