Ефим Шифрин раскритиковал бизнес-класс «Уральских авиалиний»

9 августа 2018 года в 10:18

Известный артист Ефим Шифрин поругался с авиакомпанией «Уральские авиалинии». На своей странице в Facebook он написал, что купил билет бизнес-класса на сегодняшний рейс из Москвы в Симферополь, но никаких привилегий не почувствовал. Тогда он попросил вернуть часть денег.

«Послушайте, сэндвич с соленым огурцом и говядиной за 28 000 рублей, включающих, конечно, и перелёт, — это, согласитесь, нечестно, — написал Шифрин. — А куда запропастился маленький автобус, который подвозит пассажиров бизнеса прямо к трапу? А где мой любимый мешочек с тапочками, берушами и маской мистера Икса для глаз? А рюмка водки на столе, наконец! Отменился бизнес-класс в рейсе 439? Намекните, подмигните, верните разницу прямо в аэропорту. Я полечу так, как чаще всего летал последние 40 лет, — именно в экономклассе, ничего страшного. Но не обманывайте! Ведь обмануть меня не трудно».

В комментариях к посту артиста представители авиакомпании написали, что произошла ошибка.

«Дело в том, что произошла техническая ошибка и все билеты на ваш рейс продали по тарифу „Эконом“, — написали представители авиакомпании. — Мы возместили вам разницу в стоимости. Денежные средства поступят в ближайшее время. В качестве извинений представитель нашей авиакомпании должен был проводить вас в бизнес-зал аэропорта Шереметьево. Также на стойке регистрации вам предоставили место в салоне бизнес-класса. К сожалению, мы не смогли организовать для вас горячее питание, так как оно не было заранее заказано, так же, как и наборы для путешественников (включают тапочки, беруши и маску для сна). Еще раз извините».

Ссылки по теме:
Пассажиры «Победы» не смогли улететь из Екатеринбурга в Сочи из-за овербукинга
Российский лоукостер решил ввести стоячие места
Политики конфиденциальности и Условий использования Google