В колл-центре мундиаля в Екатеринбурге рассказали о самых интересных обращениях
В Екатеринбурге на протяжении Чемпионата мира по футболу — 2018 работает колл-центр для болельщиков. На сайте администрации города опубликованы самые интересные обращения, с которыми пришлось столкнуться операторам. На удивление много вопросов поступает о том, как попасть на стадион маломобильным болельщикам. Люди интересуются, есть ли лифты для колясочников, пустят ли на трибуны человека с тростью, можно ли будет взять с собой лекарства и принять их во время игры.
Иногда переводчики колл-центра приходят на помощь специалистам экстренных служб или чиновникам. Например, был случай, когда они помогли уругвайцу, потерявшему паспорт, пройти все необходимые процедуры установления личности в УФМС. Бывают и забавные обращения. Например, у болельщиков из Египта охрана забрала флаг. На следующий день они звонили в колл-центр и спрашивали, как его можно получить назад. Специалист объяснил: забирайте в камере хранения, он там. Но гости, сославшись на то, что они уже в аэропорту, просили привезти флаг туда.
Арабы спрашивали, где поесть халяльной еды. Им посоветовали несколько ресторанов на Вайнера и Малышева, которые, по словам переводчика с арабского, «любой живущий в городе мусульманин знает». А один австралиец позвонил среди ночи и попросил оператора заказать ему воду в номер.
«Как-то в пересменку, в 23:00, позвонил египтянин. Он выбрал английский язык в меню, и я ответила на звонок. Он стал рассказывать, что не может попасть в квартиру, которую арендовал и оплатил: ему попросту не открыли дверь. Позвонить в колл-центр ему помог консъерж. Я перевела звонок на своего коллегу, владеющего арабским, и мы вместе пытались придумать, как быть. Вдруг мужчина оборвал звонок, сказав, что ему хотят помочь и что он перезвонит, если что. Он не позвонил, я переживала всю ночь, а утром узнала, что его приютили жильцы того дома, где он хотел поселиться», — рассказала сотрудница колл-центра Анна Тонкова.
«В другой раз обратились спасатели: туристка позвонила на номер 112, но диспетчеры не смогли понять, на каком языке она говорит. Оказалось, на испанском. Девушка заплутала в центре и просила подсказать ей, как доехать до стадиона, хотя была от него в паре кварталов, у „Пассажа“. Мы рассказали ей, как дойти пешком», — рассказала переводчица Ольга Кокорина.