«Азур Эйр» оштрафована на 60 тыс. рублей за нарушение прав пассажиров в Кольцово

16 августа 2017 года в 17:07
Свердловская транспортная прокуратура выявила нарушения при проведении проверки авиакомпании «Азур Эйр» после обращений недовольных пассажиров, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по региону. Установлено, что рейс по маршруту Екатеринбург-Энфида был задержан на 8 часов 27 минут, рейс по маршруту Екатеринбург-Пхукет — на 14 часов 06 минут, рейс по маршруту Екатеринбург-Нячанг — на 44 часа 19 минут. Отмечается, что в этих случаях авиакомпания нарушила сроки размещения пассажиров в гостиницах ночью и предоставления горячего питания. «Часть пассажиров вовсе не были размещены в гостиницах, и не всем пассажирам было предоставлено горячее питание», — говорится в сообщении. После проверки транспортная прокуратура возбудила в отношении авиакомпании дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов). В результате региональное управление Роспотребнадзора вынесло три постановления о назначении штрафа на общую сумму 60 тыс. рублей. Ранее сообщалось, что авиакомпания «Азур Эйр» оштрафована на 100 тыс. руб. за задержку рейса в Нячанг (Камрань) в аэропорту «Кольцово» более чем на девять часов.
Ссылки по теме:
Свердловский турист отсудил 87 тысяч рублей за потерянный на отдыхе багаж
«Азур Эйр» оштрафована на 100 тыс. руб. за задержку рейса в Екатеринбурге
Azur Air из-за задержки на 40 часов вьетнамского рейса грозит уголовное дело
Azur Air посоветовала обращаться за компенсацией за Нячанг к туроператору
Пассажиры, два дня прожившие в Кольцово, покинули Екатеринбург
Политики конфиденциальности и Условий использования Google