В Башкирии тургруппа из 15 человек вторые сутки не выходит на связь

14 августа 2017 года в 15:17

Сотрудники полиции и оперативных служб ведут поиски группы из 15 туристов, которые выехали к водопаду Атыш (Башкирия) в субботу и до сих пор не выходили на связь, сообщили агентству «Интерфакс-Поволжье» в пресс-службе ГУ МЧС по региону в понедельник.

«Поступило сообщение, что 15 туристов из Челябинска, в том числе один ребенок, выехали в субботу, 12 августа, на автомобилях повышенной проходимости к водопаду Атыш Белорецкого района республики Башкортостан. Они не выходили на связь со спасателями с субботы», — сказал собеседник агентства.

По его словам, водопад Атыш — труднодоступная точка, поскольку в Белорецком районе с 11 по 13 августа шли сильные дожди, поднялся уровень реки Лемеза.

«На данный момент ведутся поисковые работы, на место направлены спасательные группы», — сказал сотрудник пресс-службы.

В свою очередь в пресс-службе МЧС по Челябинской области агентству сообщили, что родственники группы из 15-ти туристов, потерявшихся в Белорецком районе Башкирии, не обращались за помощью к экстренным службам в Челябинской области.

«К нам не поступало сообщений о пропаже группы туристов», — уточнил представитель МЧС.

Также обращений о помощи не поступало в пресс-службы областной поисково-спасательной службы и в дежурную часть полиции.

«Таких сообщений не зарегистрировано в период с 11 по 14 августа», — сказал сотрудник пресс-службы регионального ГУ МВД по Челябинской области.

Ссылки по теме:
Туристы из Екатеринбурга едва не сгорели в автобусе на трассе Магнитогорск — Уфа
История с брошенным в горах туристом оказалась передернутой
Найденная на перевале Дятлова туристка отказалась вернуться домой
К раненому на перевале Дятлова прибыл вертолет МЧС
Жительница Казани, погубившая дочь на Большом Иремеле, попала под амнистию
Получившего обморожения на перевале Дятлова выписали из больницы в Екатеринбурге
Турист-одиночка, погибший на перевале Дятлова, числился в федеральном розыске
Политики конфиденциальности и Условий использования Google