АТОР: Россияне стали чаще ездить в короткие и last minute туры
Российские туристы стали чаще ездить в короткие туры на выходные и принимать решение о поездке в последний момент, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на данные туркомпаний.
В пресс-службе туроператора «Библио Глобус» рассказали, что бронирований туров на близкие даты стало больше, спросом пользуются Россия, Кипр, Турция, Греция. В «НТК Интурист» также фиксируют рост бронирований туров last minute. Также в компании отметили рост спроса на короткие туры в Чехию и Италию.
В TUI Россия сообщили о том, что поездки на три-четыре дня востребованы особенно по безвизовым направлениям, таким как Турция и Кипр.
По данным Aviasales, если в прошлом году в июне в поездки от одного до четырех дней отправлялись 31% пользователей сервиса, то в июне 2017 года — 34%. Причем востребованы как российские курорты (Крым, Сочи, Анапа, Минеральные Воды), так и зарубежные направления (Ереван, Бургас, Тбилиси, Баку, Тиват, Барселона).
«Логично предположить, что холода и дожди стимулируют туристов отправляться в спонтанные отпуска или короткие сити-брейки в теплые края, в том числе и на курорты Краснодарского края, куда в июле наконец-то пришла жара. Правда, выделить в массиве продаж тех туристов, которые купили туры в Турцию или в Сочи только потому, что устали от дождей в Москве, туроператорам крайне трудно», — сообщили в АТОР.