Стало известно, чем была недовольна Поклонская на рейсе авиакомпании «Победа»
Стало известно, что конкретно не устроило экс-прокурора Крыма, а ныне депутата Госдумы Наталью Поклонскую во время полета авиакомпанией «Победа». Как рассказал «URA.Ru» ее помощник Алексей Коновалов, общее негативное впечатление сложилось из-за целого ряда факторов. «Было много мелочей, которые Наталье Владимировне показались не очень правильными, не очень уместными, — пояснил помощник Поклонской. — Это не касается работы экипажа — в большей степени качества работы наземных служб».
Как пояснил помощник, один из неприятных для Поклонской был момент, с которым сталкиваются многие пассажиры «Победы» — недопуск ручной клади: по дороге туда она спокойно прошла на борт с сумочкой, на обратном рейсе ее заставили сдавать ее в багаж, а поскольку получилось превышение мест багажа — еще и доплачивать.
«Есть вопросы к применению правил, которые сама же авиакомпания разработала: почему-то в одних случаях они применяются таким образом, а в других — другим образом, — пояснил Коновалов. — Это чисто оценочное суждение работников наземных служб. Ну и много других мелочей, которые оставляют негативное впечатление от авиакомпании, о которых Наталья Владимировна и рассказала».
По словам помощника, Поклонская не намерена «наезжать» на «Победу» в СМИ, но готова рассказать о своих впечатлениях от полета напрямую заинтересованным службам или руководству авиакомпании.
Напомним, экс-прокурор Крыма Наталья Поклонская опубликовала у себя в «Твиттере» разгневанный пост о том, что она осталась недовольна авиакомпанией «Победа» после полета в Екатеринбург. Как стало извеcтно «URA.Ru», Поклонская была в столице Урала с частным визитом, причем летала сюда с семьей.
16 декабря 2016 произошла смена представителя авиакомпании «Победа» в Екатеринбурге: ранее эти функции выполняло ООО «АСТ», после 16 числа выполняет «Авиаком». Ее руководитель Руслан Канзафаров заявил «URA.Ru», что не готов пока прокомментировать инцидент с Поклонской. Между тем, по мнению бывшего представителя «Победы» Дмитрия Любина, ситуация очень странная. «Задача представителя авиакомпании — нивелировать конфликтные ситуации и не доводить их до публичного разбирательства», — пояснил агентству Дмитрий Любин.
Напомним, авиакомпания «Победа» попадает в скандалы с завидной регулярностью. Как правило, пассажиры возмущаются тем, что им не разрешают проносить сумки и рюкзаки как ручную кладь (допускаются только мелкие сумчоки), кроме того, авиакомпания чересчур «педантична»: если пассажир опаздывают хоть на минуту к моменту окончания регистрации, у него уже не принимают багаж, из-за чего он, как правило, не попадает на рейс и теряет потраченные деньги, возместить которые невозможно. Споры представителей «Победы» с пассажирами по этому поводу не раз приводил к конфликтами и даже к дракам.