Сотрудники «Пулково» два дня подкармливают пассажирку, ожидающую свой чемодан

30 августа 2016 года в 17:34

Сотрудники международного аэропорта «Пулково» в Санкт-Петербурге уже двое суток подкармливают 83-летнюю туристку из Эквадора, прилетевшую в Северную столицу и оставшуюся без багажа, сообщает сайт «Радио Балтика».

«Мария из Эквадора прибыла в Петербург 28 августа рейсом 1152 Air France, но багажа не увидела, — рассказал журналистам пресс-секретарь управляющей компании „Воздушные ворота Северной столицы“ Игорь Лаптев. — Пересадка была в Париже, где по неустановленным причинам не перегрузили ее багаж».

По его словам, без своего чемодана пожилая эквадорка отказалась ехать в город и осталась в зале выдачи багажа международных рейсов.

«Очень активная женщина, занимается йогой, говорит только на испанском, — поведал пресс-секретарь. — Все эти дни ее подкармливали сотрудники розыска багажа, „Уральские авиалинии“ делились с ней бортовым питанием, всем миром помогали».

Багаж женщине обещают доставить 30 августа, добавил он.

Ссылки по теме:
Пассажир устроил скандал в аэропорту из-за требования выкинуть святую воду
AzurAir извинилась за инцидент с 6-часовым «заточением» пассажиров
Более 300 пассажиров просидели 6 часов в самолете AzurAir в ожидании вылета
«Победу» оштрафовали по заявлению уральской пассажирки
Глава «Победы» назвал условие бесплатного провоза двойной ручной клади
Политики конфиденциальности и Условий использования Google