Екатеринбурские туристы не смогли вылететь из Бангкока домой из-за подгузника
Из Бангкока в Москву в минувшую пятницу не смогли вылететь 600 россиян, сообщил «Интерфаксу» один из россиян, находившихся в аэропорту.
Рейс авиакомпании Nordwind Airlines должен был направиться в Шереметьево, авиакомпании Azur Air — в Екатеринбург.
Как заявил РИА Новости официальный представитель Azur Air, самолет не смог вылететь из Бангкока из-за застрявшего в туалете подгузника. Брошенный в унитаз предмет гигиены привел к тому, что на борту вышли из строя четыре туалета.
Собеседник агентства добавил, что речь идет о самолете Boeing 767-300, на борту которого находятся 320 взрослых, 16 детей и три малолетних ребенка в возрасте до двух лет.
Российские туристы смогли вылететь из Бангкока в Екатеринбург после почти десяти часов ожидания, сообщает kp.ru.
Для того, чтобы устранить неисправность, обслуживающим самолет техникам пришлось разобрать и промыть всю систему, передает РИА Новости.
«Авиакомпания убедительно просит соблюдать правила пользования оборудованием, установленным в самолёте. В противном случае страдают пассажиры, которые не могут вылететь к месту назначения», — отметил представитель авиакомпании Azur Air.