Российские путешественники назвали самые недружелюбные авиакомпании
Лоукост, «дочку» «Аэрофлота» — «Победу, признали самой недружелюбной авиакомпанией. По количеству жалоб на хамство персонала она обогнала авиакомпании «Россия» и Red Wings, несмотря на то, что работает на российском рынке всего год. Такие данные опубликовало онлайн-агентство путешествий Tripsta.
По мнению большинства респондентов, персонал российских и международных перевозчиков одинаково вежлив, тем не менее 22% опрошенных все же считает, что экипаж зарубежных авиакомпаний обычно более приветлив. Большинство респондентов (26%) считают пилотов авиакомпании «Аэрофлот» наиболее доброжелательными в общении с пассажирами. Второе место среди авиакомпаний с самыми доброжелательными пилотами заняла авиакомпания S7 (12%). Тройку лидеров замкнула Lufthansa.
Среди опрошенных пассажиров 34% не сталкивались с хамством бортпроводников, однако случаи невежливого обращения все же имели место на борту «Аэрофлота», S7 и «Уральских авиалиний». Среди неприятных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться пассажирам на борту чаще всего, 29% респондентов отметили небрежное обращение с багажом, 20% — медленную реакцию экипажа на просьбы, а 13% опрошенных пожаловались на полное равнодушие персонала авиакомпаний. Исходя из результатов опроса, 12% путешественников недовольны тем, что бортпроводники не предлагают питание в случае, если пассажир уснул. Респондентов особенно тяготят ситуации, когда бортпроводники теряются и не могут справиться с выпившими пассажирами, а также не отсаживают нетрезвых соседей подальше от остальных путешественников.
При этом 24% российских туристов готовы мириться с невежливым персоналом ради низких тарифов на авиабилеты.