На ж/д вокзале Екатеринбурга открылась инфостойка с картой города и маршрутами
Сегодня на железнодорожном вокзале Екатеринбурга появился интерактивный туристический сервис. Здесь можно найти список основных достопримечательностях, изучить интерактивную карту области, составить собственный туристический маршрут.
Проект создания интерактивной информационной стойки был реализован Центром развития туризма Свердловской области совместно со Свердловской региональной дирекцией железнодорожных вокзалов (РДЖВ). Для размещения стойки был выбран зал касс дальнего следования. По предварительным расчетам, услугами интерактивного киоска смогут воспользоваться 10-11 тысяч человек в сутки.
Как отметил начальник Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов (РДЖВ) Анатолий Мифтахов, на сегодняшний день вокзал Екатеринбурга, в соответствии с общемировыми тенденциями, становится не только инфраструктурным объектом, но и значимым общественно-деловым центром.
«С помощью нового сервиса каждый гость столицы Урала, прибывший в город по железной дороге, имеет возможность составить предварительное представление о регионе, изучить интерактивную карту области, составить собственный туристический маршрут, а также найти необходимую справочную информацию об объектах туристической, транспортной и социальной инфраструктуры,» — подчеркнул Анатолий Мифтахов.
На новой инфостойке можно получать информацию как самостоятельно, так и с помощью специалистов. На сенсорный экран загружен путеводитель по Свердловской области (для IPad). Стойка подключена к интернету, есть телефонная связь для того, чтобы специалист, который там будет работать, мог оперативно проконсультировать туриста, что он сможет посетить в области, и тут же созвониться с туроператорами, которые смогут обеспечить посещение выбранных туристом объектов.
До конца текущего года специалист Центра развития туризма Свердловской области на инфостойке будет работать ежедневно с 9 до 18 часов. С 2015 года планируется перевести работу специалистов на круглосуточный режим.