«Кольцово» заподозрили в умышленной задержке багажа
Встречающие родных из Таиланда в аэропорту «Кольцово» заподозрили портовые службы в намеренной задержке выдачи багажа.
«Я приехал забирать родных, которые прилетели из Тайланда, с Пхукета, — пожаловался возмущенный читатель „URA.Ru“. — Сначала рейс задержали, но это хоть на сайте посмотреть можно. Но потом, когда они уже прилетели, все получили багаж и вышли, а 12 человек остались ждать. В итоге багаж мы прождали 1 час 10 минут. Выяснилось, что его отвезли куда-то „не в тот уголок“. Все бы ничего, но у этих 12 человек, включая меня, на стоянке стояли автомобили, за которые нужно было заплатить в итоге 100 рублей — заплатить аэропорту, я замечу. Это ж 1200 рублей с нас, как с куста — это что же они так зарабатывают на нас? То есть за их плохую работу я, выходит, плачу, а они потом может еще и премии какие получают».
Возмущение читателей выросло в геометрической прогрессии, когда они подсчитали, что рейсы только с Пхукета в Екатеринбург летают пять раз в неделю, а значит заработок аэропортовых служб лишь по этому направлению может составлять примерно шесть тысяч рублей в неделю.
Администрация аэропорта была крайне удивлена, узнав о претензиях встречающих. По словам пресс-секретаря «Кольцово» Дмитрия Тюхтина, никакой схемы не существует.
«Аэропорт делает все необходимое, чтобы сократить время доставки багажа от самолета пассажирам. В большинстве случаев мы справляемся за 20-25 минут. К сожалению, иногда случаются досадные накладки. Они могут быть связаны, например, с большим количеством одновременно прибывшего багажа. Разумеется, что никто специально эти 12 чемоданов не прятал», — пояснил представитель аэропорта.