Авиакомпания забыла пассажира в самолете
Авиакомпания ExpressJet оставила в самолете, приземлившемся в аэропорту Хьюстон Интерконтинентал в Техасе, пассажира, который уснул во время полета. Как сообщает CNN Wire, Том Вагонер обнаружил себя в темноте и полном одиночестве в лайнере на стоянке.
По словам пассажира, он был поражен случившимся. Он попытался выйти из самолета, но все выходы оказались закрытыми. Мужчина позвонил своей подруге и сообщил ей, что находится в закрытом самолете. «Она подумала, что я сошел с ума», — рассказал Вагонер журналистам.
В конце концов ему удалось убедить свою девушку в том, что он в действительности заперт в самолете, и она связалась с представителями United Airlines (ExpressJet является партнером компании, и тот рейс выполняла совместно с ней) и те отправили к самолету своего представителя. Примерно через полчаса после звонка своей подруге Вагонер был выпущен из лайнера.
Пассажир выразил возмущение по поводу случившегося. Он заявил, что компания проявила безответственность. «А что, если бы я был болен или еще что-нибудь? Может, у меня случился сердечный приступ и я умер», — отметил американец.
Вагонер вылетел из Луизианы в Калифорнию с пересадкой в Техасе в пятницу, 6 декабря. Как заявили в ExpressJet, после приземления в Хьюстоне самолет был осмотрен членами экипажа, как это делается всегда после завершения рейса. Однако по какой причине спавший пассажир не был замечен представителями авиакомпании, неизвестно. Компания проводит проверку по факту инцидента.
Американец смог продолжить путешествие на следующий день. Авиакомпания предоставила ему ваучер на 250 долларов, чтобы он мог приобрести новый билет до Калифорнии.