Шипулин рассказал, каким человеком считает Фуркада и когда закончит карьеру
Биатлонист Антон Шипулин, который на недавнем Чемпионате мира в австрийском Хохфильцене завоевал золотую медаль, в пятницу, 24 февраля встретился с екатеринбургскими журналистами и ответил на вопросы о своих спортивных планах, а также об отношениях с Мартеном Фуркадом.
В первую очередь Шипулин дал оценку своему выступлению на ЧМ. Несмотря на завоеванное в эстафете долгожданное золото, он назвал результат «не очень плохим». «Выступил на четыре с минусом. Но то, что я наконец-то стал чемпионом мира, это плюс — давно об этом мечтал», — пояснил Антон Шипулин.
По его словам, сейчас он сосредоточится на Олимпийских играх 2018 года, которые пройдут в Южной Корее. Они будут уже третьими для Шипулина. Ранее он говорил о том, что, возможно, закончит карьеру после них. Однако сегодня Антон подчеркнул, что старается пока не думать об уходе из спорта, пока ему про это не напоминают журналисты. «Моя главная цель — Олимпийские игры. Но для любого спортсмена очень важна мотивация, и если я почувствую, что после Игр у меня ее нет, то уйду, чтобы не мучить себя, близких, болельщиков», — сказал Шипулин.
Также он прокомментировал два инцидента, ставшие объектом бурных обсуждений в профессиональной и болельщицкой среде. Первый — про Мартена Фуркада. Антон заявил, что считает его хорошим спортсменом. «Обидно, что наш скандал стал главной новостью чемпионата, что журналисты сразу зацепились за это. Мы с Мартеном потом пообщались, выслушали позиции друг друга», — пояснил биатлонист.
Второй момент, о котором рассказал Шипулин, был связан с конфузом с гимном — организаторы включили не действующий гимн России, а тот, что был до 2000 года на музыку Михаила Глинки. «Не думаю, что это какой-то заговор. Потом к нам организаторы после церемонии подходили и чуть ли не на коленях извинялись. А виновных оргкомитет оштрафовал. Они просто включили то, что нашли в интернете, и могли не знать, что это устаревший гимн. Зато нам помог Дмитрий Губерниев — голоса у нас не очень, но все запомнят, как мы пели, надолго», — добавил Шипулин.