«Расскажи Снегурочке о своих желаниях». В России заработала горячая линия Деда Мороза

24 декабря 2024 года в 14:31

«Ростелеком Контакт-центр» (Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. В эпоху развитых цифровых технологий это — современная альтернатива привычным бумажным письмам.

— Нынешнее поколение Альфа (родившихся с начала—середины 2010-х годов — прим. Uralweb), выросшее в цифровом мире, привыкло к мгновенному доступу к любой информации с помощью гаджетов и интернета. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни.

Неудивительно, что горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Если в 2022 году дети позвонили на линию 32 тысячи раз, то уже в 2023 году цифровые помощники обработали более 135 тысяч звонков, — рассказали в Екатеринбургском филиале «Ростелекома».

По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставить пожелания Деду Морозу. Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 30 декабря 2024 года. Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Ссылки по теме:
Почтовый ящик для писем Дедам Морозам установили в Главпочтамте Екатеринбурга (ФОТО)
Уральцы пожаловались, что не могут купить билеты на Поезд Деда Мороза
Политики конфиденциальности и Условий использования Google