Спасший пассажиров горевшего в Анталье самолета остался обижен на «Азимут»

28 ноября 2024 года в 09:28

Житель Краснодара Султан, который помог открыть аварийную дверь и выпустить пассажиров из горевшего самолета SSJ-100 в Анталье, рассказал РИА Новости, что обратился за помощью к выполнявшей рейс авиакомпании «Азимут», но не получил ее.

Из-за инцидента Султан опоздал на пересадку до Египта. По его словам, утром 25 ноября он подошел в аэропорту Антальи к представителям «Азимута», сказал им, что является пассажиром этого рейса и у него нет денег.

— Они сказали, что «мы здесь не при чем», что «ничем не можем вам помочь». И предложили обратиться в турецкую авиакомпанию, выполнявшую рейс в Египет, — передал РИА Новости ответ представителей «Азимута» Султан.

Звонки на горячую линию российской авиакомпании также ничего не дали. Улететь в Египет он смог благодаря помощи местного, у которого оказалась банковская карта, от него он получил наличные в обмен на перевод.

По словам Султана, авиакомпания покормила застрявших в аэропорту пассажиров рейса.

«Оставались в аэропорту 30 с чем-то человек, принесли на 25 человек еду. Как-то разделили, поделились друг с другом», — рассказал мужчина.

Тем временем «Азимут» объявил, что произведет предварительную выплату пассажирам в счет возмещения потерь в размере 100 тысяч рублей.

«Обидно, что со стороны компании „Азимут“ ноль внимания было. Если честно, не нужны мне их 100 тысяч. Моральная помощь от них нужна была в тот момент», — признался Султан.

Ссылки по теме:
Mash: пассажиров «Азимута» спас продавец фруктов Султан
Политики конфиденциальности и Условий использования Google