Сбежавшая «за любимым в ночь» 15-летняя девочка из Кургана рассказала о жизни в таборе
В Курганской области домой к родителям вернулась 15-летняя девочка, которая втайне от них уехала в цыганский табор вместе с молодым ромалэ, который написал ей в соцсетях. В цыганской семье Юля (имя изменено) прожила пять месяцев. Сейчас она на третьем месяце беременности, пишет 72.RU.
Домой в Шадринск «цыганскую дочь» в начале ноября вернула полиция. Мама девочки сама наполовину цыганка, наполовину русская, папа — русский. По цыганским законам семья никогда не жила. Женщина лишь всегда носила длинные юбки.
С 15-летним цыганом Ромой Юля познакомилась во «ВКонтакте». Она знала, что у него уже была невеста, которая через полгода от него сбежала.
По приезде Юли в цыганский дом, где парень и его 13-летний брат жили с родителями, мать Ромы сразу же надела на нее платок, означающий замужнюю женщину. В ее обязанности входила помощь по дому с уборкой.
Лишь через неделю девочка подняла трубку, чтобы ответить родителям, где она. Когда отец приехал в табор, чтобы забрать дочь домой, Юля отказалась покидать цыганскую семью. Тогда в присутствии сотрудников ПДН родитель пошел на компромисс. Его условиями было, чтобы девочка продолжала учебу в школе, а также не спала с мужем до свадьбы.
Свадьбу сыграли в деревне под Тюменью. На поднос молодым, по словам Юлии, гости накидали денег на 600 тысяч рублей, которые забрала свекровь. Мама девочки после свадьбы сфотографировала простынь, чтобы убедиться, что дочь вышла замуж девственницей.
После свадебной «церемонии», состоявшей из танцев, жизнь девушки в семье стала меняться в худшую сторону. Ей начали запрещать разговаривать с родителями по телефону и навещать их. «У нас это не принято. Стыдно», — объяснила ей свекровь. Также было запрещено выходить в город и общаться с подружками. Ходить в баню было тоже «стыдно», а душа в доме не было.
Семейные порядки не нравились и Роме. Молодые люди решили, что накопят денег и съедут в собственный дом, который построят. Но во время коротких телефонных разговоров с родителями Юля плакала и просилась домой.
Когда женщина увидела дочку, которую в отдел полиции сопровождала свекровь и еще три цыганки, на Юле было легкое платье, платок на голове, пуховик и летние босоножки. К тому моменту девушка не мылась уже почти полгода.
Барон Геннадий Виноградов, в таборе которого оказалась Юля, все утверждения родителей о насильственном удержании девочки отрицал. С «мужем» Ромой Юля связь по-прежнему поддерживает и хочет сохранить семью. Но мама девочки, знакомая с обычаями, предупредила дочь, что ее будущего ребенка, если она вернется в табор, у нее тоже заберет свекровь.