Московская журналистка рассказала, что водитель-мигрант не позволил им ехать в такси рядом с ним
Известная российская журналистка, член СПЧ, главный редактор ИА Regnum Марина Ахмедова рассказала в своем авторском телеграм-канале ошеломляющую историю о своей поездке с водителем-мигрантом «Яндекс Такси». После публикации она выяснила, что вскрыла настоящий гнойник, образовавшийся в этой среде.
«Ехала только что в «Яндекс такси». Села назад, сотрудник редакции — на переднее место. Водитель его встретил словами — «А на заднее сиденье не?!». Все промолчали. Водитель поехал и произнес — «На переднем сиденье я позволяю сидеть только своей жене». Я напомнила ему, что на переднем сиденье ездить не запрещено. На что он сообщил, что сидящий там пассажир его отвлекает и попросил нас выйти.
Конечно, это мигрант. Хотя он кричал, что у него гражданство РФ. В «Яндекс такси» мне ответили, что вернут деньги за поездку, и на этом все. А то, что у нас в такси навязываются кишлачные законы — «спереди может сидеть только моя жена» — до этого «Яндекс такси» дела нет", — написала в своем телеграм-блоге журналистка.
На следующий день Ахмедова сообщила, что после ее поста многие сообщили ей, что такое поведение — не сажать рядом с собой «неверных» — новая, но уже сложившаяся практика в среде таксистов-иностранцев. «Поэтому они максимально задвигают переднее сиденье, кладут на него личные вещи», — пишет девушка. Особенно заметно работающие в такси мигранты обнаглели после теракта в «Крокусе», отмечают жители столицы.
Тему хамского отношения приезжих к коренным россиянам, поднятую главредом «Регнума», поддержал председатель Национального антитеррористического комитета Кирилл Кабанов. Он заявил в своем телеграм-канале, что таксисты из Средней Азии «уже давно сформировались в отдельные полукриминальные сообщества с ощущением полной вседозволенности и исключительности, которые устанавливают свои правила и порядки вопреки действующим у нас нормам и принятым законам». По его словам, они практически монополизировали рынок пассажирских перевозок.
Оба автора считают, что в сложившемся положении основная вина лежит на «Яндекс Такси», который реагирует на жалобы клиентов раздачей «утешительных» промокодов на 100 рублей, «вместо того, чтобы пресекать такие ситуации немедленно и выкидывать таких водителей из сервиса на пожизненно».
«Вы знаете, я не любитель разжигать, но у меня в голове не укладывается — как? Как в сердце моей Родины некто не хочет сидеть с русским? Тогда что ты здесь делаешь? Езжай на свою территорию, где одни верные, а если тебе жизнь там не нравится, спрашивай со своей власти, почему у тебя в стране такая плохая жизнь, — пишет Марина Ахмедова. — Я считаю, что такую ситуацию надо не только пресекать, ее надо ломать через колено, и мы сделаем запросы и от СПЧ, и от Регнума».