Источник рассказал, кто выпустил ролик о викторине с «воскресшим мертвецом»
В соцсетях распространяется треш-ролик о викторине «Опорный край», посвященной 90-летию Свердловской области и совпавшей с президентскими выборами. Источники «URA.RU» утверждают, что заказчиком ролика выступил Центр управления регионом (ЦУР), хотя там свою причастность к контенту отрицают.
Видео днем 6 марта разослали по СМИ и Telegram-каналам (аккаунты отправителей уже удалены) пишет «URA.RU».
По сюжету ролика мертвый дед оживает в могиле, так как очень хочет выиграть один из призов — мотоцикл «Урал».
В призовом фонде викторины «Опорный край» — 45 однокомнатных квартир, 100 автомобилей марки «Москвич», 20 мотоциклов «Урал» и 2000 смартфонов. Считается, что таким способом власти хотят повысить явку.
«Видимо, попытались сделать вирусную рекламу и, видимо, получилось — едва ли не в первый раз», — прокомментировал «URA.RU» ситуацию источник. «Знаю, что это ЦУР», — поделился другой статусный чиновник.
В самом ЦУР от ролика открестились.
«Мы к этому непричастны, как и к другому ролику, когда женщину [рассказывавшую о викторине на Вайнера], закидывают в „Гелендваген“», — сообщила «URA.RU» глава ЦУР Валентина Ермакова.