ФАС выявила нарушения у «Яндекс Такси»
Федеральная антимонопольная служба выявила нарушения у «Яндекс Такси», которые связаны с завышением цен на поездки, а также блокировкой водителей и пассажиров, сообщил заместитель руководителя службы Петр Иванов в интервью «Известиям».
— Жалобы связаны как со стоимостью поездок, так и с мерами, которые агрегатор применяет в связи с блокировками. В частности, относительно блокировки водителей и пассажиров в сервисе «Яндекс Gо» ФАС компании направлено письмо о том, что возможные нарушения и соразмерные им меры ответственности должны быть исчерпывающе уточнены в документах «Яндекса», — сообщил Иванов.
Так, например, алгоритм ценообразования услуг такси не раскрывается компанией в полном объеме.
Так, на прошлой неделе мы писали о том, что таксисты «Яндекса» массово отказались везти вернувшегося с СВО екатеринбуржца. мы направили запрос в организацию, но нам так и не ответили.
Таксист из Екатеринбурга сообщил, что сервис «Яндекс.GO» оставил его без обещанной премии. По специальной бонусной программе за 120 поездок в неделю мужчина должен был получить 9300 рублей, но денег так и не увидел.
Таксисту прямо в пути урезали стоимость поездки в аэропорт Екатеринбурга.