Екатеринбуржцам стали массово отказывать в выдаче заказов на почте
Жители Екатеринбурга не могут получить свои заказы с Ozon в отделениях «Почты России». Причина весьма странная: отправитель вместо ФИО указывает на посылках прозвище (имя аккаунта) на латинице. Но такую посылку нельзя получить по паспорту.
На почте порталу Е1.RU сказали, что при оформлении доставки с маркетплейсов в почтовые отделения действительно «следует учитывать некоторые нюансы». А в Ozon уточнили, что в Екатеринбурге только девять почтовых отделений работают как полноценные пункты выдачи заказов. В них получить посылку можно по штрихкоду из мобильного приложения.
Но для остальных отделений почты можно решить проблему, если выпустить электронную подпись почтового оператора или сменить данные клиента в личном кабинете Ozon.
Свердловчанин подрался с сотрудником Ozon из-за платного пакета.
Екатеринбуржцы массово пожаловались на задержки и отмену заказов с Ozon.
Мошенники придумали очередную схему обмана через маркетпейсы.