В «Светофоре» заметили сухпайки «Армии России»
Сухпайки бренда «Армия России» заметили в продаже в магазинах сети «Светофор» жители Челябинска, сообщают Городские порталы. Покупатели выразили сомнение в законности реализации консервов, предназначенных для Минобороны России, в гражданском супермаркете.
Бренд «Армия России» представляет АО «Военторг», выяснил портал 74.RU. В официальном интернет-магазине компании продают консервы, одежду, обувь, аксессуары, сувениры. Доставка товаров предусмотрена по всей России и за рубеж. К сотрудничеству «Военторг» приглашает не только государственные, но и коммерческие организации, ИП и физлиц.
В сети «Светофор» из ассортимента бренда представлены «Плов со свининой» и «Курица с овощами». На упаковках нет маркировок «не для продажи». Но и маркировки «Военторг» тоже нет.
В качестве производителя указано брянское ОАО «Консервсушпрод», в линейке продукции которого, действительно, указаны армейские сухпайки.
Как пояснил корреспонденту 74.RU начальник отдела продаж компании «Консервсушпрод» Алексей Радченко, их продукция в армию не идет. «Там у них ГОСТы совсем другие», — пояснил представитель завода.
Сам бренд «Армия России» используется «Консервсушпродом» временно по сублицензионному соглашению. То, что с армией продукцию из «Светофора» связывает только торговая марка, подтвердили в самом «Военторге».
По словам эксперта по брендингу Андрея Брохмана, следить за тем, насколько качественная продукция у «Консервсушпрода», «Военторг» не обязан, но заинтересован в этом, поскольку бренд — это его актив и репутация в целом.