Блогер назвал продукт «для бедных», которого в США и ЕС до сих пор съедают больше, чем в России
Российский блогер Алексей Кириллов (Telegram-канал «Вестник Алексея Кириллова») назвал продукт «для бедных», который до сих пор в достаточно заметных количествах употребляют в странах Запада, в отличие от России.
«Это — маргарин, практически забытая в России продукция. Его было очень много в голодные годы, потому что он дешевле нормального сливочного масла, но несоизмеримо вреднее из-за избытка трансжиров», — пишет блогер.
По его словам, вне зависимости от качества этот продукт «ассоциируется с бедностью», но в России его потребление сейчас ниже, чем в Европе и Америке. С полок в России спреды начали исчезать еще в «нулевых».
«В Америке потребление сливочного масла опередило потребление маргарина только к 2010 году, но при этом всём не вытеснило достаточно, чтобы можно было сказать об избавлении от него. Отсюда — огромное количество брендов, пытающихся закосить под самый успешный американский «I Can't Believe It's Not Butter!». — Пишет блогер. -
Мне придётся постараться, чтобы найти и сфоткать сразу несколько маргариновых брендов на полках друг рядом с другом, зато со сливочным маслом проблем никаких".