Екатеринбурженка и её ребёнок остались без связи. Они попытались перейти к другому оператору
Екатеринбурженка Мария в ноябре захотела перейти от одного крупного сотового оператора к конкуренту, сохранив при этом номер телефона, но сделать это просто не получилось. Из-за этого Мария и её ребёнок на несколько дней остались без связи.
Мария пользовалась услугами МТС с 2006 года, но в ноябре 2023 года екатеринбурженка решила перейти к другому сотовому оператору.
— МТС допекли безосновательными допуслугами и плохим качеством интернета. 19 ноября я расторгла договор, на котором был домашний интернет и две симки — моя и ребёнка. Сначала меня заблокировали, списав плату по договору, который уже был расторгнут, затем 96 часов решали какой-то вопрос. Я оказалась без связи, как и ребёнок, поскольку его симка зарегистрирована на меня. Они заблокировали даже входящую связь, я не могла войти ни в приложения банков, ни на сайт госуслуг. Все операции были недоступны, — рассказала порталу E1.RU женщина.
Клиентка оформила две сим-карты у сотового оператора «Тинькофф Мобайл» и написала заявление на перенос номеров, МТС отказался проводить процедуру из-за блокировки. Со второй попытки екатеринбурженке удалось перенести номер ребёнка, но её телефон всё равно не переносили. Мария шесть раз подавала заявку, каждый раз в МТС отвечали, что никаких ограничений на номере нет.
После проверки, которую сотовый оператор провел после обращения издания, ограничения на номере Марии обнаружились.
— Причина, по которой был отказ, — нехватка средств на счету. Абонент был портирован 2 января, — заявили в пресс-службе МТС.
Ранее мы рассказывали, как часть екатеринбуржцев лишили телевидения накануне Нового года.