Омбудсмен Мерзлякова заявила о всплеске жалоб на общественный транспорт
Свердловчане массово жалуются в аппарат Уполномоченного по правам человека на работу общественного транспорта. Об этом заявила в соцсетях свердловский омбудсмен Татьяна Мерзлякова, сообщает агентство ЕАН.
«Большая почта пришла по транспорту — 34 обращения в день на одну тему. Такого не было никогда. Понимаю про нехватку водителей и поломки техники. Но как объяснить реформу в метро [отказ от жетонов, переход к оплате по биометрии — прим. ЕАН]? Не лучшее для этого время выбрано. Пишут люди, что на предприятиях за три опоздания лишают половины премии, а ведь опаздывают люди, привыкшие к метро, не по своей вине», — написала Мерзлякова на своей странице в соцсети «ВКонтакте» .
Омбудсмен попросила чиновников думать о последствиях принимаемых ими решений.
Несмотря на все предпринимаемые городскими властями меры ситуация с общественным транспортом в уральской столице только ухудшается. Основной причиной нехватки транспорта является острый дефицит водителей.
Накануне свердловский режиссер Сергей Мажаров упрекнул транспортных чиновников в том, что вместо решения проблемы они занимаются перенумерацией маршрутов.
Необходимость этого не поняла даже и.о. заведующего кафедрой транспортных систем УГЛТУ Ольга Гасилова. В интервью ЕАН она призналась, что ей тяжело ориентироваться в новой нумерации, а каково пенсионерам? Более того, горожанам никто не удосужился объяснить, для чего, вообще, потребовалось ломать привычную схему и какую проблему это решает.