Екатеринбуржец раскритиковал шумозащитные экраны вдоль трамвайной линии в Академический
Житель Академического призвал городские власти убрать шумозащитные экраны, установленные вдоль открывшейся трамвайной ветки. Как пишет портал Е1.RU, их вред и даже опасность один из жителей обосновал в комментарии под постом в телеграм-канале мэра Екатеринбурга.
Стоит отметить, что жители Екатеринбурга превратили телеграм-канал градоначальника в интернет-приемную. Под его постами они оставляют свои жалобы на насущные проблемы и поднимают действительно важные для них темы.
— Наболевший вопрос про Академический район! Зачем экраны для трамвая со стороны дороги? Это непредусмотрительно и очень опасно, — написал мужчина по имени Виталий. И со стороны домов тоже не нужны.
По словам екатеринбуржца, эти экраны могут защитить от шума лишь нижние этажи, в которых находятся магазины. Да и само расстояние от трамвайных путей до домов — 23 метра. В центральной части города оно намного меньше, но там никаких экранных сооружений не стоит.
Аргументы об опасности: слепая зона для заездов — заезжать/выезжать во дворы между экранов страшно уже сейчас, ничего не видно. Если трамвай встанет посередине (отключили питание), куда выйдут люди? Третий аргумент — дети, перебегая дорогу, не видят приближающийся трамвай.
— Эти аргументы лежат на поверхности, почему принимаются решения без обсуждения? — Добавил Виталий.
Однако в ЦУР на доводы жителя уже ответили, что экраны убирать не будут, поскольку были произведены все замеры и расчеты, обеспечивающие их шумозащитную функцию «на всё жилье».
— В целях обеспечения безопасности пешеходов и автомобилистов предусмотрены организованные пути, включающие в себя необходимые углы обзора, предупреждения, — сказано в ответе представителей ЦУР, который приводит редактор раздела «Недвижимость» на E1.RU Юлия Забайлович.
Как писал в сентябре в связи с торжественным запуском первого трамвая в Академический Telegram-канал УРАЛLIVE, всего проложено 4,4 км путей, построены 14 остановок. Шумозащитные экраны и видеокамеры установлены вдоль всего пути.